[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мысли_и_упражнения



Привет Родион!

Я имел в виду следующее: ты пытаешься разогнать какие-то мысли, но даже если это и произойдет, это ничего не будет значить, потому, что ты останешься в той же плоскости, только на нек. время без мыслей в голове. Это та же история как и со стереокартинкой (или как там еЈ): тебе говорят, ты ее увидишь если направишь свой взор туда-то и расслабишь зрение, ну ты напрягаешься-напрягаешься, ищешь точку фокусировки, потом наоборот расслабляешься, толку мало, потом вдруг взгляд что-то цепляет, отпускает, потом больше и больше по мере расслабления зрения ты видишь картинку, и вот ты ее увидел и тебе кажется, что как ты ее не мог видеть, ведь вот же она!!!

Тут дело не в каких-то формальных упражнениях, дело в том, что надо "мыслить" нелинейно, ну даже не мыслить, а просто понимать, осознавать, а когда ты осознал, надо "не терять фокус" и уже рассматривать картинку. Первым делом "сфокусироваться" (осознать изначальную природу, пропуская мысли сквозь себя, как через прозрачный кристалл), а потом "рассматривать картинку" (т.е. ж и т ь, проходя рентгеновским лучем сквозь бытие, используя как инструмент 2Л)

Может быть все сумбурно, но так я это чувствую сейчас.

Большой привет!
Павел.
////////////////////////////////////////////////////////////

Р> Привет Павел!

Р> Вот ты пишешь "все, что нужно уже есть в нашей изначальной природе, надо
Р> лишь осознать ее (изначальную природу)". Согласен что нужно осознать
Р> изначальную природу или видеть с ее уровня или дойти до основы сознания (это
Р> я по разному формулирую). Можно даже сказать что нужно лишь просветлеть :).
Р> Но не согласен с тобой в том что достаточно "расслабить булки (в плане не
Р> морщить лоб)" и после этого все придет само собой. Может ты что то другое
Р> имел ввиду, но вот так я тебя понял.
Р> Т.е. я не говорю что нужно страшно напрягаться и что-то искать через
Р> напряжение, но дойти до основы сознания наверно (наверно в данном случае
Р> означает что "фиг его знает") нельзя. Я вижу этот процесс так - нужно
Р> работать и работать много в том числе и в мелочах. Вот я и пытаюсь как то
Р> нащупать этот процесс, что-то понять поэтому и спрашиваю.

Р> Родион
т> ///////////////////////////////
т> ----- Original Message -----
т> From: "Pavel Draboturin" <draboturin@mail.ru>
т> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
т> Sent: Thursday, April 29, 2004 12:53 PM
Р> Subject: [klein-by]Re: мысли и упражнения


>> Привет, Родион!
>> Мне кажется, что "научиться думать по-новому посредством ментальных
>> Р> упражнению.
>> неправильная постановка задачи, что "думать в твоем понимании" есть
Р> "использовать 1-ю логику", а, опять же, возвращаясь к сутре шестого
Р> патриарха, все, что нужно уже есть в нашей изначальной природе, надо лишь
Р> осознать ее (изначальную природу) и расслабить булки (в плане не морщить
Р> лоб). Ну и то же самое - то, о чем ты говоришь, есть свет, а менять свет
Р> можно каждый раз используя светофильтры (ну это так, конечно не очень
Р> подходящиий пример, ну ты наверное понял), а можно изменить сам источник,
Р> лампу. Короче тут как в рисунке - прорисовываем мелкие детали не забывая о
Р> форме в целом и наоборот.
>> Такие вот мои соображения.
>>
>> Павел
>> //////////////////////////////////////////////
>>
>> Р> Привет!
>>
>> т>  
>>
>> Р> Есть у меня несколько
>> Р> вопросом относительно практики. Под практикой я здесь имею ввиду
Р> некоторые
>> Р> ментальные упражнения которые я стараюсь постоянно делать. Ну например
Р> такие как
>> Р> осознанные действия, наблюдение за мыслями т.е. пытаюсь и думать и
Р> одновременно
>> Р> отрешиться от мыслей, точнее от признаков (так я пытаюсь понять, не
Р> практиковать
>> Р> а только понять, что именно имелось ввиду в сутре шестого патриарха,
т> Ф.Е.
>> Р> экспериментирую), отслеживание автоматических оболочек и т.д. Но сейчас
Р> вопрос
>> Р> не о практиках, а о сочетании практики и, скажем, работы. Когда я
Р> просто сижу и
>> Р> нечего не делаю, или делаю вещи которые не требуют размышлений
Р> (например ходьба)
>> Р> у меня некоторые упражнения получаются (время от времени), например,
Р> осознанные
>> Р> действия или по крайне мере я считаю что что-то получается. Но когда я
Р> занят
>> Р> мыслительным процессом и не просто думаю о чем-то своем, а работаю, то
Р> все эти
>> Р> практики прекращаются.
>>
>> Р> Например я решил что
>> Р> сегодня я буду пытаться думать но не вовлекаясь в мысли (вот отрывок из
Р> сутры
>> Р> помоста который меня на это подвигнул: #8230;В
>> Р> последовательном процессе мышления не
>> Р> нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль,
>> Р> задерживается, весь последовательный поток мыслей останавливается и
Р> вызывает
>> Р> связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток
Р> мыслей не
>> Р> задерживается ни на чем, то связанности не будет #8230;). Пока иду или
Р> ничего не делаю
>> Р> я этот процесс как то пытаюсь контролировать (слово неудачное, но
Р> правильнее
>> Р> выразиться не могу), но как только прихожу на работу и начинаю решать
Р> какую
>> Р> нибудь задачу, то все сразу прекращается.
>>
>> Р> Теперь собственно
>> Р> вопрос #8211; поделитесь опытом как у вас получается выполнять
Р> разнообразные
>> Р> практики, или скажу по другому - практиковать другой способ/подход
Р> мышлении в
>> Р> реальной жизни когда нужно активно думать о чем то другом. Если вы это
т> (Ф.Е.
>> Р> изменения способа мышления) делаете как то по другому, то поделитесь
Р> опытом.
>>
>> т>  
>>
>> Р> Еще раз хочу очертить
>> Р> границы в которых я задаю вопрос
>>
>> Р> 1. Не обращайте
>> Р> внимание на описание практики. Сейчас я пока только экспериментирую,
Р> пытаюсь
>> Р> понять через действие. Т.е. я пытаюсь понять как воплотить в жизнь
Р> советы
>> Р> Клейна. Сегодня я делаю одно завтра другое, надеюсь что что-то начнет
Р> получаться
>> Р> и я на этом остановлюсь. Потом я обязательно еще буду спрашивать и
Р> уточнять об
>> Р> этих практиках, но пока чтобы не усложнять вопрос я этого не спрашиваю.
Р> Описание
>> Р> практик я привел только для того чтобы дать понять что именно я называю
>> Р> ментальными упражнениями.
>>
>> Р> 2. Под словом
>> Р> «практика» я имею ввиду не некое отвлеченное упражнение, а попытку
Р> изменить
>> Р> образ мышления. Т.е. я пытаюсь научиться думать по-новому посредством
Р> ментальных
>> Р> упражнению.
>>
>> Р> 3. Самое главное #8211;
>> Р> интересует опыт изменения мышления во время активной мысленной
Р> деятельности на
>> Р> другие тему. Т.е. как совмещать?
>>
>> т>  
>>
>> Р> Привет,
>>
>> Р> Родион
>>
>> т> ///////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004