Помогите_найти_текст

Всем привет!
Никак не могу вспомнить где я читал текст Клейна про "торможение при
переходе на новый уровень сознания". Там про то что, "если ты побежишь то
преодолеешь это за 5 минут, а так это может длиться неделю". ЕщЈ там есть
про то что "тебе сейчас нужен чай, надо укрыть тебя одеялом" и т.п.
Никак не могу найти.
Помогите кто знает.
Привет
Beregond