ЗАДАНИЕ_от?_Смайл

Всем привет!

ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ от Смайл для участников конференции Практикума.

ЦЕЛЬ: на примере КОНКРЕТНОЙ помощи КОНКРЕТНЫМ людям понять
механизм "бескорыстной помощи" и... чуть-чуть просветлиться.

ЗАДАЧИ:

s> 1. Выбрать из своего окружения какого-нибудь конкретного человека.
s> 2. Выяснить какое-нибудь его желание (спросить или попробовать
s> догадаться). Что ты можешь для него сделать?
s> 3. Выполнить его желание так, _как если бы это было твое желание_.
s> Т.е. как полностью свое личное действие для себя.
s> Прошу обратить внимание на этот пункт. Любые модели в голове из серии
s> "нуу это я для него делаю"/"забочусь"/"ай какой я хороший"/"воот я как
s> сейчас тебя осчастливлю!" и тому подобные - сводят упражнение к нулю.
s> Перед тем, как делать что-то, необходимо полноценно этого захотеть.
s> 4. Завершив действие, переключиться на что-нибудь другое, не придавать
s> этому действию никакого повышенного внимания/значения. Сделал - пошел
s> дальше. Моделей и оценок в голове не создавать. Так же следить за тем,
s> чтобы не возникло привязанности к этому человеку.
s> 5. Повторить не менее семи раз. Желательно с разными людьми,
s> обязательно с разным уровнем значимости действия. (Одному можно чашку
s> помыть, другому - посвятить весь день и целый день делать что-нибудь
s> ему приятное, ну и т.д. - используйте фантазию :)) Обязательно найти
s> несколько действий, которые для тебя совершенно неестественны,
s> непривычны, непонятны.
s> 6. Отчет о выполнении, ощущения в процессе и после - высылать в практикум.

ПРИМЕЧАНИЕ:

s> В процессе следите обязательно за:
s> 1) Четкостью выполнения. Конкретный человек, конкретное действие,
s> выбрал-сделал, начал-закончил, не разжижайтесь.
s> 2) Чистотой сознания. Не нужно строить излишние модели и объяснения,
s> совершенно абсурдные действия тоже можно совершать :)), так же
s> можно совершать действия без всяких мотиваций и каким угодно способом.

s> Желающим отчеты буду комментировать и на вопросы отвечать.

СРОК: до 01.05.2004 года.

Привет!
Игорь.

PS: Спасибо, Смайл! :))

[...]