[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мрпмфежпэе=?windows-1251?Q?_задания_ЕлеМЮ-хЙЕА?=?windows-1251?Q?ЮМЮ?



Привет, Чая!

Да. При условии осознанности. И, конечно же, то, о чем я сказала ниже,
лишь начальная стадия этой самой медитации в жизни.

Привет.
Елена.
///////////////////////

Чая wrote:

>Привет, Лена!
>
>"Это как раз и есть - медитация в жизни."
>Это как раз когда думаешь, что это медитация в жизни.
>
>Привет.
>Чая
>
>
>
>
>>Привет!
>>
>>Вот пример конкретного задания:
>>В течение трех суток отслеживать то, о чем думаешь, или - не-думаешь.
>>Всегда. Пьешь чай, едешь в маршрутке, работаешь.
>>Следующий этап - те мысли, которые не относятся к тому, чем ты
>>(исполняющий задание) сейчас занят, отлавливаешь, рассматриваешь, и
>>выбрасываешь (или же - откладываешь до того момента, когда они нужны).
>>
>>Очень помогает. Это как раз и есть - медитация в жизни.
>>
>>Привет!
>>Елена-Икебана.
>>
>>P.S. Пр. высшей дурости: на работе думать о сексе, в постели - думать о
>>неполадках в программе.
>>///////////////////////////////
>>
>>Mikler wrote:
>>
>>
>>
>>>Привет!!!
>>> Почитал я тут про ваши пожелания. Это те, что касательно
>>>первого вопроса аттестации. В связи с этим.
>>>
>>>Все, кто хочет, чтобы в школе было больше домашних/конкретных заданий!
>>>Придумайте плз хоть одно задание, которое на Ваш взгляд поможет
>>>человеку понять, что есть вторая логика и ей научиться и пришлите либо
>>>в школу, либо, чтобы это не выглядело :) обучением, мне на личный
>>>ящик.
>>>
>>>Обрабатывать задания буду следующим образом.
>>>Смотрю на задание. Если "одобряю", то отсылаю его завучу и
>>>пиьмо автору, о том что "одобрил". Одобрил в смысле для рассмотреня
>>>Завучем.
>>>Если "не нравиться", то сообщаю об этом автору, объясняю почему. Если
>>>автор не согласен с моим решением, то он аппелирует к школе, завучу.
>>>
>>>PS :)))Предлачаю Сергею Круку принять к рассмотрению решение отселе
>>>считать ответ на первый вопрос аттестации, с пожеланиями большего числа
>>>домашних/конкретных заданий, неудовлетворительным.
>>>
>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>
>>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>>http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>--
>>
>>ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>>www.ezonet.net
>>
>>
>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004