Re: аттестация

Привет, Сергей!
Привет, Школьники!

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

больше практических заданий,
провероки на просекание второй логики

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

после того, как я овладею 2Л, я буду проявлятся более полноценно и
всесторонне в мире
когда это случится, я начну крутить Калесо Кармы правильно, что поможет как
мне так и другим частям этого мира жить более радостно.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
СК> гарантирую.

у меня вопросов пока нет,
но хочу поблагодарить всех, у кого они есть/были в этой аттестации.
отдельное Спасибо Витле за его ответы и Сергею Круку за проведение
опроса учеников.

--
С уважением,
yaschurka mailto:yaschurka@mail.ru