синдром_зашоривания_восприятия

Привет, Артур

AK> Конкретно интересно "внимание резко начало ускользать от того, что он
AK> говорил, на 'что уогдно вокруг' — при этом понимать, что он мне говорит,
AK> я перестал".

AK> Мне это знакомо, и такие состояния у меня возникают периодически.
AK> Хотелось бы знать что является причинами этого. Сам я предполагал, что
AK> это отсутствие интереса, но такое состояние, оно потом вообще на всЈ
AK> начинает так реагировать. Т.е. просто как-то я вхожу в это состояние.

Раскрываю.
Когда я общаюсь с человеком, и он начинает говорить нечто
"перпендикулярное" моей картине мира - моЈ внимание переключается, и
уже через полминуты после того как человек заканчивает говорить я уже
даже не помню о чЈм шла речь.

AK> Что можно попробовать сделать, что бы выйти из этого состояния. Или
AK> может быть ничего не стоит делать и просто наблюдать? Что я должен
AK> знать?
"Ловить себя за хвост". :))) Обращать внимание, что 20 секунд назад ты
общался с человеком, а сейчас усиленно отфильтровываешь то, что он
пытается до тебя донести. И вместо сосредоточения на его (еЈ) словах твоЈ
внимание уже минуту как приковано к его(еЈ) собаке (кошке, мухе,
стене, вписать своЈ).
И пытаться всЈ таки услышать другого.

Спасибо за вопрос :)

Привет! :)
FlyHippo

////

В ответ на твоЈ письмо от 9 апреля 2004 г., 16:54:41