Re: аттестация

Привет !!!

*>>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
*>> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
*>> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
*>> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
*>> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Незнаю. Из-за того, что недостаточно времени думал над этим.

*>>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
*>> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
*>> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
*>> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
*>> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
*>> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
*>> (или на пять). Что тогда?

1) Применять ( все круче и круче, все дальше и дальше , все глубже и глубже ... ).
2) Изучать что-то другое ( вот например : инвестирование, йогу, гипноз, обьектное-ориентированный анализ и проектирование, теорию систем [dhjlt так называется], и вообще , очень много много всего интересного и НУЖНОГО ). "Инвестирование" на первом месте в связи с письмом Кости (спасибо тебе огромное за "Богатый папа, Бедный папа") - про него еще будет ниже.

*>>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
*>> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
*>> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
*>> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
*>> гарантирую.

template <typename TParam>
class TQuestion {
Когда я наконец покончу с такой своей характеристикой как TParam. И изживу-ли вообще когда-нибудь в себе это ( или научусь-ли использовать себе во благо).
}
typedef TQuestion<Лень> FirstQuestion;
typedef TQuestion<Страх> SecondQuestion;
typedef TQuestion<Гордыня> ThirdQuestion;

Но эти вопросы я адресую себе, в качестве тренировки ( ответ "где-то там" - агент Молдэр). Отвечать на них членам "комисси по ответам на вопросы" не надо :)))

И все-таки, "хоть я и ответил на аттестационные вопросы" ( - о, блин, снизошЈл :)) ), отписываюсь от школы.
И на последок восполню ( хоть малую часть ) недостаток своего проявления в Ш2Л
а) Небольшим отчетом :
"Что я сделал хорошего за время обучения в Ш2Л" или
"Какие изменения в себе я связываю с пребыванием ( обучением ) в Школе"
1) Бросил курить.
2) Понял, что деньги - не главное, научился регулировать свои денежные запросы и относиться к финансовым проблемам/удачам "проще" ( т.е менее эмоционально).
3) Начал заниматься йогой ( а "хотел" уже лет 5 :))) ).
4) Прорубы не буду перечислять, их очень много ( для меня, по сравнению с прошлыми 23 годами жизни, примерное отношение ... незнаю :)) )
3) Научился готовить.
2) Стал вегетарианцем, перешел на раздельное питание. ( пункт связан с предыдущим)
1) Научился производить/придумывать технологии собственного развития ( о них ниже).

б) Некоторыми технологиями , которые я использую ( возможно они кому-то пригодятся, но выдуманы под меня, т.е у кого-то будет совершенно противоположное).
1) Брcать курить :
Цель ( перестать употреблять сигареты путем вдыхания дыма).
Обоснование/мотивация (
[1]ЗАЕБАЛО !
[2]Жалко денег на сигареты (40р пачка!)
[3]Здоровье (как ни странно попало в конец :)))
Средства (
[1]инициализация процесса "Не курю").
Признаки достижения цели (
[1]неупотребление сигарет в течении 6 месяцев, без волевых усилий
[2]отсутствие негативных эмоций, связаных с "перерывом" в их употреблении ).
Срок достижения ( в этом конкретном случае не оговаривался, оценка эффективности ведется путем учета "Слабинок", о которых ниже ).
1.1) Начинаю процесс "Не курю".
1.2) Если "невмоготу", ( есть возможность сорваться и закурить снова) - курю одну или половину ( ставлю в уме галочку - "1 слабинка"), продолжаю "Не курю".
1.3) Если опять "невмоготу", курю одну или половину ( в уме галочку - "2-я слабинка"). Но продолжается процесс "Не курю". Отличие тут в том, что "Слабинка" - это _неустойчивое_ положение процесса "Не курю", а не наоборот - "Не курю" - неустойчивое положение процесса "Курю" ( для меня это было ключом).
1.4) Считаю "слабинки" - если их прирост прогрессирует, значит способ достижения цели "Не курить" - неэффектвен в моем случае ( начинаю поиск другого, при этом завершая досрочно выполнение неэффективного <не_подберу_слово> )
1.5) Если начат "параллельный" процесс, т.е напрямую связаный с оздоровлением ( например "Не курить план", "Начать 3-х дневные голодания в лечебно-исследовательских целях" ), то следующая "Слабинка" - считается недопустимой ( приводит к оценке способа как неэффективного, далее п 1.4 и возможно так-же п 1.4 для параллельного "процесса", т.е "схлопывание" всех оздоровительных процессов - [ очень дисциплинирует - "теряем" уже не 1 процесс, а 2-3] ).
Примерно вот...
1.6) Схлопывание "процесса" означает _только_ "неудачу" на _этом_ витке развития и начало нового витка, на котором все будет по другому, и возможно "прорвет", т.е даже тот-же с виду ( а на самом деле не тот-же ) процесс завершится успешно.

2) Зачем Дон Хуан учил Карлоса "всегда ходи разной дорогой, не ходи по одной-и-той-же 2 раза" ? Правильно , потому что "смерть как охотник - она выследит тебя и возьмет, чем меньше ты повторяешься, тем труднее ей тебя выследить". Такое абстрактное обьяснение меня не устроило, я придумал ( как далО в голову, аж распЈрло... ) свое :
Когда ты идешь одной-и-той-же дорогой, тело привыкает, и мысли уже крутятся "где-то-там.. то-Там... то-таМ..." ( у меня они как у того сержанта "о бабах" - но немного в другом смысле ) , а если ходить всегда разными, ( или хотя-бы пятью, но в случайном порядке [ "Cлучайный Порядок" - это как ???]) , то всегда надо ДУМАТЬ-НАД-ДОРОГОЙ, что развивает ( у меня) способность "быть-здесь-и-сейчас".
Догадайтесь, сколько путей проезда от Щелковской до Ленинского Пр, исключая явно ущербные в разрезе затраченного времени ? Я (c недавнего времени) пользуюсь пятью :)))
Причем допЈрло до меня, только когда я это ПОПРОБОВАЛ ( и не 1 раз).
3) Массаж ступней. ( можно взять из йоги или найти в сети). - "Восточная мудрость" гласит "Чем гибче стопы, тем гибче разум" - проверено.
4) При ходьбе петь в слух ( да погромчее ) - это я ввел совсем недавно, но эффЭкт !!! Избавляет от [1]Страха (во второй раз поется уже ГРОМЧЕ, и не так краснешь) и [2]Гордыни ( на тихое замечание прохожего, обращенное к его жене "что за мудак?" - я сегодня улыбнулся в душЕ :) ), поднимает настроение, прочищает горло.

Спасибо, что прочитали весь этот сумбур.

PS: В силу своих "личных качеств" ( лень, страх, и ижЕ с ними - что такое или кто такой "ижЕ" - незнаю ) я очень неэффективно учился в школе, но зато она задала мне направление и не дала сдаться в самом начале, а сейчас уже все "пошлО-поехало".

PPS: про "Богатого папу..." - (обещал в начале письма !) - это какой то взрыв ! Или такая сильная книга, или страх "крысиных гонок" ( я его просек недавно, но ДО книги ) давил во мне все живое, или просто накопилась "критическая масса"... В общем я теперь НЕ БОЮСЬ работать в Макдональдсе ( немного странно звучит ) , а даже с удовольсвием пройду эту школу ( на месячишко), как подвернется возможность. Правда до распостранения "Пятого Измерения" в метро ( как КиньМыла :))) ) я еще "не дорос" - боюсь как мышь :)), придется усиленно практиковать пение ( см. технологию 4 ) на улице, потом в метро ( можно даже в переходе "бродячий артист" типа :) ).

Витла ! по моему это влияние твоих писем ( см стиль письма ) :)))

ПокА, еще увидимся - уверен ! Пречитывать и редактировать не стал - будет "живее"...
леша.