[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет Сергей,
Привет всем.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Я, как советует Ольга Шотландия, внимательно читал все письма.

Так вот, когда я впервые увидел этот вопрос, у меня в голове начала
зарождаться большая система Школы. Четырехуровневая, со всевозможными
аттестациями/домашними заданиями/лекциями и т.д. огромный механизм,
пинающий и пинающий учеников, обязывающий их либо быстро обучиться,
либо уйти. Хотел написать, что заметил: скорость и степень усвоения
прямопропорциональны жесткости и сложности обучения.

Но, прочитав внимательно все письма, и особенно - письмо Сергея про
Эквиллибриум и многое другое, подумал, и увидел множество причин, по
которым такая система - нецелесообразна.

А просто дополнительные формы обучения...
мне кажется, чудесная идея - неожиданные визиты в Школу ее создателя
мне кажется, Rodamz выдвинул классные идеи
домашние задания и курсовые - вроде бы, тоже неплохо

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Безусловно, _я_ тогда уже не буду ничего делать. _Я_ думаю, _меня_
тогда не будет. В смысле, я думаю, что человек постоянно изменяется, и
изучивший я будет очень сильно отличаться от того, который сейчас. И
при этом я, конечно, не знаю, каким будет изучивший я. Если б знал -то
уже был бы им. :)) Поэтому сейчас я ответить не могу, поскольку это
будет гадание. Плюс в Школе правило - говорить только за _себя_ :))

Такие отмазки не-отмазки.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

А на это я уже отвечал. :))
--
Привет!
(ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004