Re: 2м Й 1м_загадка - Sealeg

Привет Витла!

"А ты хочешь в рай." Ну я в рай не хочу.. :)
Вернее незнаю.. Ну кто его знает что там такое.. никто ж оттуда не
возвращался, а вдруг там плохо? ( долго я ж думал, минуты 3.. тормозз.. :))

Если ребенка убьют стопроцентно, то я сделаю это мягче скажем, смогу
тело похоронить. А там с ним сделают неизвестно что.. что я его даже
не увижу даже мертвым. Им же хуже будет от того что они его убьют, еще
один грех на душу, еще больше вниз. Если там люди конечно будут, а
если механизм какой.. тогда тоже лучше самому.. чтобы тело в целости
было. Если мне может и все равно на его тело, я вижу в нем только
тело, не ребенка, а может у него кто еще близкий есть, он мне не
простит если тело не сохраню.. А что лучше будет, будет ли мама
смотреть постоянно на его могилу и горевать или забудет через
некоторое время и нового заведет? Короче можно дофига факторов
напридумывать.. и взависимости от них решить. Вернее не
напридумывать.. ребЈнок то быстро может идти.. некогда думать долго..
ухватить все значимые факторы за секунду-две и решить быстро..

А если его не факт что убьют, вдруг бы он передумал бы.. или те кто
его убивать собираются передумают.. то лучше смотреть тот момент когда
он уже передумать не успеет и убить его.. а до этого ничего не
делать с ним.. вдруг целый обратно придет, одумается..

Похоже мой ответ сходиться к "решить по ситуации".. :))
Правда я других ответов прочитал штуки три.. хитрюга..
а если б не прочитал то.. незнаю чтоб ответил.. какую нибудь фигню
прочитанную.. или типа "незнаю, по большому счету пофиг".. в начале
просто вообще идей не было...

А почему девушкам это странный вопрос? Они чувствуют сильнее
ситуацию? Просто в ней плывут куда им нужнее?
И кстати почему Третья Логика только для них?
Нам не нужно/не могЈм?

И еще вопрос.. как удержаться на спирали? вот ты рассказывал про
депресняки.. ужас какая телега.. аж знобило меня всего :))
Управлять все более сложными процессами? Ничему не удивляться?
Что то я сам себе отвечаю..:)).. хотя хрен знает.. ошибаться могу..
проверь плиз..:))

Что вопросов много.. :)) ну ответь на что нибудь.. если сочтешь нужным..

Sealeg.
----
a> /////////////////////

a> Мне кстати, самому интересно, кто что ответит:

a> Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.

a> Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
a> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
a> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
a> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?

a> Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
a> легче, если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
a> всерьез. И призовете на помощь все свое мужество :) Или женственность.
a> Будет более красивое решение :)))
a> Но я боюсь, что девушкам возможно такие загадки или не нужны или скучны или
a> непонятны. Что вовсе не говорит о том, что они возможно дуры или что загадка
a> возможно дурацкая. Они не дуры, а загадка не дурацкая и это абсолютно
a> точно :))) Так что решайте. Это вот пример
a> кстати построения абзаца с учетом того, что "всЈ тайна", с учетом взгляда
a> 2Л, включая и это предложение.

a> Умники пусть приведут 3 решения.

a> Витла
--