2м Й 1м_загадка_Андрей._

Приветствую тебя, о благомудрый Витла!
И тебя Antivitla, тоже. (Как вам, в одном теле, не тесно? )

Загадка твоя не дает покоя моему уму, до ломоты в кости головного
мозга.

Сейчас разберемся. Есть вводная ИНФОРМАЦИЯ:

a> Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а
нельзя,
a> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И
ты
a> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то,
что
a> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?

А еще есть информация, что Витла говорил, что ребенок - это не машина,
и даже если представить его как машину, то можно представить что он
функционирует как-то по другому. Да и вообще я смотрю он же только:
"хочет идти, а нельзя", он же не идет, может понимает(осознает), что
"там его убьют".
А если посмотреть на фразу:
"Единственный способ помешать это убить его самому"
То возникает вопрос - Единственный способ помешать чему? Тому, что
ребенка убьют там, или ему идти, или ему хотеть?

И вообще говоря, откуда я знаю чего хочет ребенок, и кто сказал, что
его там убьют?
Витла? Или Антивитла? Ну и по мордАм им, этим фашистам которые детей
на верную смерть посылают, что б таких задачек не задавали. :))))

В общем тут одни загадки и "гонево".

Но как обладатель 1П, хочу сказать:
1. Убийство - грех. В том плане, что ребенка убивать самому - прямая
дорога в ад, я этого делать не стану. Тем более, что по условиям
задачи я "хочу в рай".
2. А Желания (типа "хочу в рай") и есть источник страданий, как
извесно (кому известно? А.Притыченко? Витле?).

Короче, можно грысть себя всю оставшуюся жизнь, что не спас ребенка.
Что за адская мука!
А можно веревку намылить... и туда... к чертям на сковородку.
Все одно...

И лишь один вопрос...
Ты зачем, Витла, такую фигню придумал?

Привет!