2м Й 1м_загадка_Чмонк_-_2

Все очень просто, Чмонк, теперь этого не нужно (моих двух частей
старых и пр.) Потому что ты сделал то, чего я не ожидал :) (я же
говорю, ВСЕГДА есть Дух - случайности в наших планах. Это принцип мира
- без него нет развития) в своем письме.
Насколько я могу судить, ты честно перетек из одного в другое. И понял,
что каждым словом и выводом себя обрекаешь или на ад или рай :)
Вот тогда новая телега. :)

"Страж Закономерностей" - понимаешь, я действительно не знаю кто ты.
Может быть ты пока еще не осознаешь кто ты. Я например сегодня открыл
великую закономерность всего живого, правда потом увидел что это тоже
произвол, но все таки. Так вот, знаешь ли ты, что я бы ее не открыл,
если бы не придерживался линии - что ты - прав, просто я не могу тебя
понять. Это такой сложный ход. Ты - не новичок для меня. Потому что
иначе все превращается в "следование образам", причем довольно скучным
:))) Гораздо интересней мне было (по специальному собственному
желанию) осознавать, что через тебя Дух мне подсказывает как мне
осмыслить то, что я задумал - принцип новой игры компьютерной. А если я
буду как попка дурак думать что ты новичок и не врубешься - тогда я
получу только результат, что либо тебя научу, либо устану :) А это
тупо. Потому что я знаю про вот этот принцип план-нарушение плана.
Или какой бы адекватный не был тональ, всегда есть нагваль.

Ты своим поведением в письме ответил на загадку верно. (по моим
критериям). Именно, что там перетекающий ответ, и в результате ты
вибираешь один но не потому что так думаешь, а потому что ну надо же
что-то выбрать уже.

cmn> Привет, Витла.