Re: аттестация

Привет Гекозавр! :)

Sunday, April 04, 2004, 4:42:22 PM, you wrote:

G> Чмонк, привет!

G> а обучение ты понимаешь просто как сообщение каких-то фактов?
G> я понимаю обучение и развитие как одно и то же.
G> когда ты узнал таблицу умножения ты, конечно, уже мог ее применять,
G> но ведь но ведь через год ты применял ее совсем иначе.

G> как-то прочел такую штуку:
G> процесс познания делиться на 4 этапа
G> 1 неосознаное незнание
G> 2 осознаное незнание
G> 3 осознаное знание
G> 4 неосознаное знание

G> мастер карате не знает приемов, но чтобы добиться такого незнания надо долго учиться :)

Да, все верно. Я понимаю.
Просто FAQ по 2Л и подобные вещи составлены таким образом, как будто
создатели нашли совершенно новый метод. А оказывается, что все им
владеют. Хотя и не как мастера карате.

Вот я и хотел подчеркнуть, что здесь не показывают таблицу умножения,
а повышают владение ею.

А вообще это все фигня. Главная смысловая часть - про методы 1Л и 2Л.
Про законы и т.д. Читай Витлу.

G> Gekozavr
(ch[mo)nk]