Re: 2м Й 1м_загадка

Привет, Витла,
привет всем!

А ребенок хочет идти осознанно или неосознанно? Если осознанно, то это его
решение и я бы отпустил его. А если неосознанно, то все равно бы отпустил.
Только сперва бы попытался вразумить его - вдруг желания его поменяются?:))
И разхочет он куда-нибудь идти, и поменяется его функционирование:))
А что же еще? Если единственный способ остоновить его - убить его? Тем
более, что в загадке несказанно - в каком случае как он будет умирать.
Жестоко или нежно. И притом еще, что жестоко это для кого? Для меня или для
ребенка? А нежно? Что мне нежно, может быть ему - жестоко?
И если вдруг я все-таки убью ребенка и прямиком - в ад. Так все равно
попал-бы. Ад, рай. А есть ли разница? Этот мир для кого-то ад, а для кого-то
рай. А он - один.

Дарюс

////

>From: antivitla <antivitla@narod.ru>
>Date: Fri, 2 Apr 2004 00:56:11 +0400
>
>Мне кстати, самому интересно, кто что ответит:
>
>Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.
>
>Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
>там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
>попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
>убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?
>
>Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
> [...]

STOP MORE SPAM with the new MSN 8 and get 2 months FREE*