Проруб:_Подтверждение_написанного_Антивитлой про депресняк

Всем привет!
Антивитла, супер! Очень супер!
Прочитал сегодня часть твоих ответов на аттистацию, в том числе про
депресняк, согласился, задумался и всЈ стало уже хорошо, начал раздумывать
над другими вещами, т.к. депрессия в данное время не мучает, но вдруг... :)
Звонит мне одна моя хорошая знакомая и жалуется на абсолютно плохое
настроение. Я пытаюсь ей помочь, чтото подсказать, но всЈ бесполезно. В
особенности меня дезактивирует то что "В последнее время я стал умнее,
правильнее, даю хорошие, но чужие и не свои советы", после этого я уже
ничего не могу говорить, понимаю что действительно за полгода пропитался
2Л(ну или тем что я под ней подразумеваю :)), всякими сутрами, и пр. и т.д.
Что любой мой совет основан на том что было прочитано с монитора. Разговор
неклеется абсолютно. Я всЈже пытаюсь чтото объеснить на счЈт "вихря",
"просветления за день", того что деперессии надо любить, и вто же время
обрываюсь на полуфразе - причина что "я стал не такой как был".
Через большое количество времени начинает в который раз перетиратся проблема
безответной любви моей знакомой к одному человеку. Человек этот, стоит
сказать, и десятой части этой девушки не стоит. Девушка это понимает, но
всеравно не может отказаться. Уже давным давно - полгода назад я говорил ей:
разберись почему ты его любишь, разберись досканально - найдЈшь ответ и всЈ
станет на свои места. И она разбиралась. Она расматривала абсолютно всЈ и не
могла найти причину. И сегодня опять эта тема затронулась. И вдруг, была
задета мною ранее никогда с нею не обсуждаемая тема секса... и вот тут у неЈ
начался "первый виток вихря" :), затем был второй, все слЈзы, всхлипы и
грустный голос исчезли, она описывала своЈ состаяние как нахождение в чЈмто
"нейтральном", когда настроение не плохое и не хорошее и даже не посередине,
что в голове вертится такой водоворот мыслей, что осознавть страшно. Я
понимал что скорость и радиус движения нарасчивается :) И вот через
несколько минут извлЈкся наконец откопанный корень: Полтора года девушка не
могла объяснить чем вызваны еЈ чувства к парню, полтора года сохла и
грустила, а причина в сексе. Именно секс она и не расмотрела при анализе. А
всЈ упиралось в как раз в это, это и заставляло быть привязанной к парню и
рождало кучу ложных отмазок типа "он хороший и милый, просто скрывает это".
Не знаю был ли у неЈ следующий виток на вихре, но при прощании у неЈ было
ТАКОЕ положительное настроение, что оЈ-ЈЈ-Јй!!!. :)
Итак выводы:
1) Я стал свидетелем полЈта человека на вихре
2) При разборе проблемы выход есть всегда
3) Есле выхода нет, то значит не там ищеш
4) "Просветление за день" вероятно существует, во всяком случае
отрицательное настроение девушки возвели в степень
5) Я собой очень доволен :)

Всем спасибо!
Берегонд