Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет.

AS> одно из основных правил школы - говорить за себя.
я стараюсь, правда. :)
Это чуть ли не второе-третье письмо в Ш2Л. Я учусь. :)
Извини, если я задел тебя свои тоном. :) Поправляй меня если что, я
только рад. :)

AS> опять же - говори за себя. что бы ты ни делал, ты не сможешь достичь
AS> гарантированного результата, ибо на него влияет бесчисленное количество
AS> факторов,
AS> даже посчитать которые чрезвычайно сложно, тем более учесть.
Ты прав, всех факторов не учесть. Но можно выделить те, которые влияют
наибольшим образом и как-то их контролировать, чтобы привести процесс
к результату. Я думаю, что как раз выделением, какие факторы
существенные, а которые нет и занимается Вторая логика.

AS> я пишу о расслабленности, а не о концентрации!
Ну я так понял что это одно и то же, в смысле восточная концентрация
она же расслабленность. Поэтому и перепутал. :)
Как в той цитате из Хелпа:

Европейская концентрация - в пространстве. Нужная-правильная (восточная) - во времени.
Нужная-правильная концентрация во времени ___равно___ "расслабившись" в восточном смысле
и не равно "расслабившись" в европейском смысле.

Т.е. вот как я это понимаю:
Европейская расслабленность - отпускание контроля вообще, сидишь
ничего не делаешь, отдыхаешь, мысли в голове шубуршатся, а в это время
телевизор смотришь, радио слушаешь. И как бы все это на заднем плане.
А на переднем ничего и нет.

Европейская концентрация - мыслей в голове примерно столько же когда и
отдыхаешь по-европейски, но что-то пытаешься выделить. Не отсекая
ненужного. Не применяя Вторую логику. Вот оно есть где-то, но не
сейчас. А перед этим что-то вертится непонятное. На штанах пятно. :)
Неприятно. Теща в субботу приезжает. :) Вот оно пространство.

Восточная расслабленность - нет шубуршания мыслей. Что-то на переднем
плане, определенное. То есть идешь-иди, работаешь-работай,
отдыхаешь-отдыхай. Вот оно время. И постороннего нет, то что мешает-отвлекает.
Она же концентрация - делаешь-делай.
И нет тут все таки разделения на востоке расслабленность/концентрация,
т.е. расслабленностью достигается концентрация, а расслабленность -
концентрацией.

Опять много. :) Но мне кажется правильно.

Sealeg.