Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет.
h> 1. Ты понимаешь что такое "восточная концентрация" ?
Да. И стараюсь пользоваться ею постоянно. Она вошла в привычку
почти. :) Почти значит - бывают спады, иногда очень глубокие.
Опытним путем выяснено что спады бывают от того, что я начинаю
расслаблятся по-европейски. :) Т.е. привычка то не очень
устоялась.. иногда пропадает вообще.. я еще плаваю здесь..
и думаю, что в привычку она окончательно войдет только с
правильными действиями. Постоянными.

h> 2. Когда ты нажал кнопку "Ответить" на мое первое письмо -
h> зачем, брат? Какова была твоя настоящая цель-желание?
Не знаю. Просто захотел ответить.

h> 3. Из каких соображений, с какими целями ты отвечаешь
h> на это мое второе письмо?
Просто так. Чувствуется энергия какая-то. Мне так хорошо было
когда я первый раз ответил. Такой мощный прилив сил! У меня
таких не было очень давно! Спасибо! :) Теперь я знаю зачем все
это. :)

Может я неказисто-грубо пишу, может самоуверенность еще не пропала,
вернее тон такой, но я хороший, правда. :)))
Просто хотел сказать, что действия - это то самое в чем все и
проявляется.

Sealeg.