Re: аттестация

Привет!

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Я здесь недавно и, пока, вижу только два момента на которые стоит обратить
внимание:
1. Меньше "воды", в смысле нужно как то фильтровать сообщения или еще что
то.
2. Некоторые дискусси заходят в тупик и ответа на первоначальный вопрос нет,
или их несколько. Пониманию это не способствует. Нужно что бы в конце
обсуждения кто-то из "старших учеников" давал четкий ответ и этим как бы
подводил черту. Этот пункт мне представляется очень важныи, т.к. позволит
прекратить "размазанность" в понимании.

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?

Школа это этап на моем пути к просветлению. У этого этапа было начало и,
надеюсь, будет конец. Конец это - "... не только знать что такое вторая
логика и не только уметь ее применять , но и "дышать" на ее основе". После
этого будут другие этапы. Т.е. мои границы - вторая логика нужна только для
просветления как необходимый элемент.
Итого ответ - сразу после овладения второй логикой я начну думать какой шаг
сделать дальше.

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
Как вы относитесь к книгам Рамеша Балсекара? Меня интересует вот что - он
говорит что просветления это как эволюция и, что старайся не старайся все
уже предрешено станешь ты просветленным в этой жизни или нет. Как то это
печалит слегка, что от тебя ничего не зависит, с другой стороны его книга
дала мне установку не привязываться к результату а просто идти по пути. У
Клейна же я встречал что ты сам рулевой своей жизни. Короче говоря я
запутался.

> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>
> Сергей

человека.