: жХФВПМЛЙ

Привет!

AV> Клейн, вопрос: будем ждать макета от Витлы и остальных желающих?

Нет, не будем.

Менеджерское примечание: Это общий принцип при работе группы
менеджеров - "отсутствие реакции на информацию считается согласием".
Так достигается четкость согласовательного процесса. Позволяет ему
оставаться в четких временнЫх рамках, независимо от наличия-отсутствия
ответа каждого менеджера, участвующего в процессе согласования.

Привет!
Клейн.

////////