ПИ в библиотеках

Привет всем!

Сходил в две библиотеки Нижнего Новгорода. Результат в обеих
одинаковый: посмотрят, ознакомятся с газетой и решат, подписываться
или нет. Причем про содержание газеты практически вообще не
спрашивали. В одной библиотеке только перед встречей по телефону
спросили, о чем газета. Но подробно не распрашивали, заявления, что в
ней материал по самой разной тематике, интервью с интересными людьми,
исторические заметки, юмор, было достаточно, чтобы встретиться и взять
газету посмотреть. При личной встрече уже вопросов о содержании не
задавали: взяли газету и уже сами стали формировать мнение о ней,
рассматривать ее... И вот тут я понял, что я облажался. Я все ждал,
что они хоть как-то обратятся ко мне, чтобы я им что-то рассказал о
газете. А они не дали мне такой уникальной возможности сформировать
хорошее мнение о ПИ. Поэтому сделал для себя вывод: на последующих
встречах с ними или с кем-нибудь еще стараться максимально брать
инициативу на себя, максимально "забрасывать" фразами, типа "это очень
хорошая, позитивная газета", чтобы у собеседников уже заранее, до
прочтения самой газеты был положительный настрой по отношению к ней и
чтобы было больше шансов, что они на нее подпишутся.

Вот так вот. :) Будем учиться. :)

Привет!
Зю-Зю-Ка.