Re: По Томску

Привет, Елена!

e> Объясни, плз, что от него нужно?

Насколько я понял ситуация следующая. Существует некая организация
"Топ Книга", "которая снабжает Томск и весь западно-сибирский
регион периодикой." Центральный офис "Топ Книги" расположен в
Новосибирске. По своим каналам "Топ Книга" получает книги и газеты из
Москвы в том числе, а дальше распространяет по городам
западно-сибирского региона. Твоя задача заключается в том, чтобы
встретиться с руководством этой "Топ Книги", выяснить по каким каналам
они получают газеты из Москвы и убедить их в том, чтобы они заказывали
нашу газету. Моя задача в Москве выйти на их поставщика печатной
продукции и, на основании твоей договоренность что да! - "Топ Книга"
заинтересована в поставке нашей газеты из Москвы - заключить с
московскими поставщиками договор, на основании которого наша газета
будет централизовано поступать в Новосибирск и другие города Сибири
параллельно с поступлением через сеть Ариа-АиФ. Сеть Ариа-АиФ, на самом
деле, не единственная. Поэтому мы можем организовать поставку газеты в
регионы по разным каналам, что значительно повысит ее тираж.

Сегодня разговаривал с генеральным директором распространительской
сети "Почтовая Тройка" и коммерческим директором компании "Ода". Они
заинтересовались моим предложением "работать от обратного", которое
заключается в том, что наши региональные представители могут
встречаться с местными поставщиками печатной продукции и убеждать их
заказывать нашу газету через эти московские сети. Я исходил из того,
что многие из региональных распространителей даже не знают о
существовании нашей газеты. А если наш представитель придет к ним
прямо в офис, покажет и расскажет о газете, выяснит с кем из
московских распространителей они работают, договориться о том, что
самостоятельно будет забирать возвратные номера - то тогда да! - шанс
на то, что они начнут заказывать нашу газету увеличится.

Кстати. Елена! Договорился сегодня также о том, что ты можешь забирать
возвратные номера в СА Экспресс без доверенности. Контактное лицо -
Нина Тимофеевна (извини, фамилию не уточнил). Очень приятная женщина.
Записала твою фамилию, имя, отчество и сказала, что "без проблем,
пусть приходит после майских праздников и забирает возвратные номера".
Ее телефон 23-15-13. В разговоре можешь ссылаться на нашу
договоренность по телефону (с Игорем Шуховым).

e> Чтобы от нашего СА Экспресс газета
e> поступала в др.города Сибири?

Чтобы "Пятое Измерение" поступала еще и другим распространителям
печатной продукции в Новосибирске, кроме СА Экспресс.

e> Но кто будет платить за пересылку?

Когда ты выяснишь через кого "Топ Книга" получает печатную продукцию
из Москвы, я заключу с ними договор - с теми, кто здесь, в Москве. На
основании этого договора наша газета будет поступать в "Топ Книгу"
вместе с потоком другой печатной продукции. Оплачивать доставку будем
мы.

e> И как мне убедить его, что это
e> действительно надо?

Не знаю. Включи свое обаяние, что ли... :))

e> Не проще ли городам Сибири на прямую с Ариа-Аиф сконтачиться?

Ситуация следующая. Большинство городов охвачено сетью Ариа-АиФ. Но
в каждом городе существует несколько распространителей печатной
продукции, не каждый из которых является участником сети Ариа-АиФ.
Другими словами не все распространители желают сотрудничать только с
одной сетью. Они работают с другими. Узнать "с какими" и выйти на них
здесь, в Москве, с предложением "вот есть конкретный запрос из региона
на нашу газету" - это 99% заключение договора с ними. Если я начну сам
выходить на них, без предложения "вот есть конкретный запрос из региона
на нашу газету", то сразу попаду в разряд сотен других изданий, которые
делают тоже самое и от которых, как от назойливых мух, отмахиваются
заевшиеся сетевики.

Привет, Елена!
Привет, Ольга!

Если плохо изложил суть - задайте, пожалуйста, еще вопросы.

Привет!
Игорь Шухов.

//////

Tuesday, April 29, 2003, 10:22:08 AM, you wrote:

e> Привет Ольга!

e> Olga Kourtenkova wrote:

> [...]
e> Объясни, плз, что от него нужно? Чтобы от нашего СА Экспресс газета
e> поступала в др.города Сибири?
e> Но кто будет платить за пересылку? И как мне убедить его, что это
e> действительно надо?

http://shuhov69.narod.ru