Привет!:)
Имею опыт беседы только с распространителями и библиотеками. Говорю:
Газета общепознавательной тематики:) Научные статьи, живые беседы с известными людьми, собственные расследования мистических мест и событий, саморазвитие. Если всего этого оказывается мало, то говорю: давайте я вам ее принесу и покажу. А сегодня пришло в голову позиционирование от обратного: не жвачка и не чернуха и не порнуха, а хорошая интересная газета.
Дополнительная информация (для ВУЗов) - наша аудитория - как раз молодые люди в возрасте 20-35 лет.
Обычно все соглашаются посмотреть - интересно же:)
Стас:)
Привет! :))
Рекламирую ПИ, говорю "про что". Причем, это "про что" несколько
варьируется в зависимости от места, где проводится рекламная
акция ПИ. Итак, предлагаю устроить совместный мозговой штурм
- что и как лучше
говорить про ПИ в библиотеках, ВУЗах.
В случае религиозных, эзотерически-психологических центров особых
проблем у меня не возникает (хотя не помешает расширить
лексикон в этом
направлении тоже):
Газета содержит очень широкий спектр информации, так сказать "от тайн
древних цивилизаций, до возможностей человеческого Духа". Для тех кто
ищет или уже нашел свой Путь. Публикуются интервью с
интересными, умными
людьми (такими как...).
(Опыт, творчетсво читателей. Есть информация о новых
издающихся книгах
издательства "София".)
Маловато, ниче не скажешь... Это у меня всегда так: если что-то, или
кого-то любишь, то и сказать то вроде нечего, одни восторги и
ахи! :)))
(Просто - чудесный и все! :) ).
А вот как так тонко и умно сказать в библиотеке им.Ленина о
ПИ, чтобы не
подумали, что это какое-то "мракобесие" (слова одного
товарища, который
лишь взглянул на ПИ, я даже сказать то перед этим ничего не успела).
Прошу помощи клуба! :))
Вообще пишите, что вы говорите, когда позиционируете ПИ, где бы то ни
было, можно с указанием места (магазин, библиотека и т.п.) Это будет
всем полезно.
Привет! :)
Елена.
-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/