"Зомбим объявами!"

Тут есть одна тонкость. "Несознанная установка" на что? На что именно
"несознанная установка"? Прошу тебя описать подробно ту "установку",
которая "у Лены (и у меня) в сознании", а затем "неосознанную
установку, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, которая у тебя (у Лены и у Клейна)
сознании".
Привет, Андерс!
Клейн.

/////

Вы писали 27 апреля 2003 г., 16:01:30:

A> Здравствуйте, elena.

A> Вы писали 25 апреля 2003 г., 7:41:40:

e>> Привет!
e>> "Зомбим объявами!" - странно, но с первого взгляда тоже так
e>> прочиталось... :))))
e>> К чему бы это?

A> Это "второе зрение". Проявление неосознанной установки,
A> противоположной той, которая у тебя в сознании. Аналогичная
A> ситуация со "вторым слухом" и оговорками :)

Андерс
http://brainactive.org/