ПИ - Новосибирск

Привет, Лена!

e>Как и где мне ее можно получить?

Вышли свои паспортные данные на личный адрес Игоря Шухова. В
понедельник доверенность будет готова и выслана тебе - об этом дополнительно
сообщим.

e> Т.е. я длжна буду отсылать вам в Москву документы с инфорамцией о
e> количестве возвратных номеров, которые я забрала со склада, так?

Да. Для ускорения процесса это можно делать по мере получения
документов по факсу и раз в квартал высылать нам документы либо по
почте заказным письмом с уведомлением, либо через поезд.

Привет!

Таня

////////

Вы писали 26 апреля 2003 г., 9:11:14:

e> Привет, Таня!

e> Tatjana wrote:

e> Как и где мне ее можно получить?

e> Т.е. я длжна буду отсылать вам в Москву документы с инфорамцией о
e> количестве возвратных номеров, которые я забрала со склада, так?
e> По мере развития ситуации буду задавать вопросы. Т.к. все когда-то
e> бывает в первый раз :)

e> Привет! :)
e> Елена.

--