размещение непроданных номеров ПИ

Привет!

Y> Я хотела бы знать мнение Клейна и соучеников относительно
Y> целесообразности зтой идеи. Пожалуйста, реагируйте быстро - сессия уже
Y> началась!!!!

1. напечатать на какой-то не особенно качественной бумаге
логотип ПИ и ареса покупки и подписки, и это предложить операторам
коп.салонов для скрепления рулонов.

Считаю это нецелесообразным. Потребуются большие организационные и
денежные (прямые и косвенные) затраты для того чтобы создать и
поддерживать в работоспособности этот механизм. Эффект от него в виде
увеличения подписки прогнозирую как нулевой при полугодовой
длительности работы этого механизма.

2.

Y> Размещать понемножку непроданных номеров в копировальных салонах.
Y> Народ там бывает самый разный.

Для бесплатного размещения подойдет любое место, где бывают люди. Если
речь идет о студентах, то это университеты. Как-то мы делаем это.

Игорь Шухов, Бзики, Сеанат! Прошу пару слов сказать на тему
бесплатного размещения: история, выводы, проблемы и проч.

Привет!
Клейн.

/////