Хороший день :))) - солнечный :))))

Привет! :))))))

Сегодня - день Маленьких Успехов в рамках проекта "ПИ" :)))

Первое. Была на книжном рынке Ростова. Это, я вам скажу, вообще-то
Волшебное Место :)))) И там есть очень уютно расположенная точка, где
торгует такая... какая-то лучистая женщина - благовониями, можжевеловыми
подставками, колокольчиками и замечательной музыкой для медитаций. Она
взялась предлагать бесплатную ПИ своим покупателям. Я думаю, из ее рук они
получат Чудо :))) В следующую пятницу (рынок работает по пятницам и
субботам) отнесу ей газеты.

Второе. Начались звонки по объявлению о распространении ПИ студентами
:))) Записалось четыре человека на понедельник, среду и пятницу.

Поэтому, Игорь! :)) Мне срочно нужны возвратные номера! :)))
Можно отправить так, чтобы я получила в понедельник утром?

Катя