[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Инфосеть _ не смешивать темы



РаздЕлим задачи:
1. Расширение ИнфоСети.
2. Сбор рекламы для ПИ.

Первая задача - актуальная. В рамках проекта под названием
"межрегиональный эзотерический ресурс (сайт), ЭзоЛента (рассылка),
расширение участников ИнфоСети (в бумажном ПИ)". В рамках проекта,
который мы обсуждаем и выполняем.

Вторая задача - дополнительная, неактуальная. В этих же рамках.

Она - эта вторая задача - могла бы быть актуальной в рамках проекта
"сбор рекламы для ПИ". Но тогда этот проект нужно было бы подробно
обсуждать, получая рекомендации, консультации, выводы, опыт,
материалы, расценки, условия и т.д. от Сеаната и других, кто этим
занимался в Москве.

Мое "Обязательно. Всегда." - на вопрос Белки "можно ли говорить о
рекламе в ПИ с представителями Ифосети в регионах?" - было ответом на
вопрос "можно?". Но не на вопрос "нужно?".

Шансы на то, что региональные участники будут давать рекламу -
практически, нулевые. Аргументов, чтобы подвигнуть их к этому - с
учетом тиража ПИ, практических нужд региональных рекламодателей, их
информационно-рекламной политики - практически, нет.

Наша собственная - ПИ - активность в привлечении рекламодателей сейчас
оптимизирована-минимизирована. Границы оптимума проведены сознательно
с учетом всего-всего.

Далее.

Даже если бы тема "сбор рекламы для ПИ в регионах" была актуальной, -
все равно, не следовало бы смешивать эти две линии: "привлечение к
участию в ИнфоСети" и "сбор рекламы". "Смешивать" - это "делать
одновременно", "одновременно беседовать с контрагентами о 2-х темах.

Это - общий принцип.

Пример: Отрабатываем один вид футболок (с одним изображением),
переходим к другому (другим) видам - с другим (другими) изображениями.
Не смешиваем цели, процессы, проекты. Концентрируемся, заостряем
направление внимания, удара.

Всегда вопросов (тем) для беседы с контрагентами - всегда! - должно
быть минимум. Желательно - одна тема, один вопрос.

Этим значительно повышается результативность переговоров. Или, как в
случае с футболками, повышает четкость, результативность процесса,
гарантированность дохождения до рузультата - причем, с наименьшими
потерями (затратами времени, труда, денег).

Разделяй и властвуй. Направление главного удара. Концентрация сил (на
одном направлении, в одной точке). Планирование (включая этапность).
Мухи отдельно - котлеты отдельно. Проведение границ рассмотрения.
Обсуждение одного вопроса. - Это все воплощения одного и того же
стратегического принципа. Позволяющего значительно увеличить шансы
достижения цели.

Пример: Если на переговорах говорить только на тему "расширение
ИнфоСети", то результативность (в виде появления нового участника в
Инфосети) - будет 90%. Если же говорить на 2 темы - "расширение
ИнфоСети" и "сбор рекламы для ПИ", то результативность переговоров
будет составлять не более 5%. Причем, арифметика в этом случае будет
такая: появление нового участника в Инфосети - 5%, получение заказа на
рекламу - 0%.

Прошу считать написанное выше - лекцией по основам стратегического
менеджмента. Название лекции "Принцип несмешивания, или
Анти-бурдЭшка".

Привет!
Клейн.

PS:

"Обязательно. Всегда" в том контексте означает "обязательно, всегда,
как только предоставляется такая возможность".

Критерий "как-только-предоставления-возможности": не возникает вопрос
- что говорить, как аргументировать.

Механизм возникновения "как-только-предоставления-возможности":
просто, созревает ситуация.

"Обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность"
означает "сознательное целенаправленное действие внутри потока дао".

Привет!
Кл.

PPS:

e> Намечается 4 первые встречи. Но не уверена, что стоит вот так сразу их
e> добивать предложением у рекламе, надо это как-то ненавязчиво сделать...

Все верно.

e> Упомянуть. Но не напрягать.

Даже упоминать не обязательно.

e> Пусть вначале познакомятся с газетой, понравится - предложу рекламу
e> ит.д. ит.п.

Все верно.

Привет!
Клейн.

///////

Вы писали 25 апреля 2003 г., 9:01:05:

e> Намечается 4 первые встречи. Но не уверена, что стоит вот так сразу их
e> добивать предложением у рекламе, надо это как-то ненавязчиво сделать...

e> Упомянуть. Но не напрягать.

e> Пусть вначале познакомятся с газетой, понравится - предложу рекламу
e> ит.д. ит.п.

e> Я пока с ними о расширении аудитории говорила, о создании сайта с
e> информацией, о возможности опубликования их статьи, взятия интервью...
e> О платной рекламе - пока нет...

e> Привет! Елена.


e> -------------------------------
e> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
e> http://www.zen.ru/top/


-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003