Re: Акция: позиционирование ПИ

> Привет! :))
>
> Рекламирую ПИ, говорю "про что". Причем, это "про что" несколько
> варьируется в зависимости от места, где проводится рекламная акция ПИ.
> Итак, предлагаю устроить совместный мозговой штурм - что и как лучше
> говорить про ПИ в библиотеках, ВУЗах.

Думаю о том же самом

Как тебе такой вариант:

Газета о КОНКРЕТНОМ самопознании и саморазвитии
Все говорят о саморазвитии, а здесь говорится о том,
что КОНКРЕТНО люди делают для саморазвития
Например, здесь есть интервью с творческими людьми,
где эти люди рассказывают, что они делают, о чем поют или пишут или говорят
Например, в предыдущих номерах были интервью с Гребенщиковым,
с Юрием Грымовым - это редактор журнала Факел,
с Марком Розовским - это режисер такой, он рассказывает как
он ставит спектакли в театре, как он живет и зачем он вообще все это делает
Эта газета помогает определиться, а чего вообще люди хотят от жизни
и зачем вообще живут

> В случае религиозных, эзотерически-психологических центров особых
> проблем у меня не возникает (хотя не помешает расширить лексикон в этом
> направлении тоже):

А у меня возникает!
Недавно показал ПИ друзьям - и вот так сразу не нашелся о чем говорить

так что поделись, если не трудно :))
что ты говоришь людям в этих центрах

и вообще просьба - люди, которые рассказывают о ПИ,
напишите по нескольку строк, что и кому вы рассказываете