Re: возвратные ноомера

Привет!

> Добрый день!
> В Перми было несколько магазинов торгующих благовониями и
> эзотерической литературой. Могу поискать которые остались и
> предложить им возвратные номера.

Я был в Перми в феврале. Один эзотерический магазин найти можно так: гостиница "Урал" (ул. Ленина, 58), напротив нее - универмаг. Если его обойти с правой стороны, стоя к гостинице спиной, то на этой улице будет магазин, называется вроде "Чаша".

> Только:
> 1.\ Есть ли они в пермском АиФ
> 2.\ Они должны их продовать или посетители просто берут
> номера и радуются?

Можно с ними еще поговорить насчет участия в инфосети.

Привет!
Стас