Re: Инфосеть

Привет!

Добавлю:

1. Потенциальные участники инфосети:
- Магазины, где продают - эзотерика, книги (любые), здоровое питание, чаи, этническая
музыка, восточные и другие штучки, музыкальные инструменты, одежду;
- Чайные, этнические кафе, рестораны;
- Клубы (центры) - места, где собираются хорошие люди :) -
потусоваться, позаниматься, подразвиться - восточные и не только
танцы, йога, цигун, фен-шуй и т.д.
- Тренинги, мероприятия (конференция, семинар, слЈт и т.д.) - те, у которых нет постоянного места, но
которые проводят мероприятия в разово арендуемых помещениях
(их телефоны можно найти в эзотерических магазинах, книжных магазинах,
в других странных местах).

Координаты этих "мест" нужно искать. В газетах, в эзотерических и
книжных магазинах, на досках объявлений в университетах и институтов.
Везде. Сканируя постоянно местность на предмет таких "мест" :))).

2. Что делать с найденными координатами:
- Звонить, называть свое имя :), представляться региональным представителем газеты "Пятое
измерение", предлагать сотрудничество и встречу с целью подробного
обсуждения форм сотрудничества и познакомить с газетой - показать,
рассказать :)).
- Встречаться. Улыбаться :)). Рассказывать о газете - продолжая
улыбаться и сохраняя хорошее настроение. Показывать газету. Озвучивать
предложение, изложенное ниже Игорем. В связи с тем, что у региональных
представительств "ПИ" офисов пока :)) нет - предлагать самим привозить
газеты ( в случае, если у потенциальных участников отсутствует свое
место - встречаться в метро, магазине, кафе).

3. Несколько дополнительных моментов:
- Сотрудничество укрепляется и развивается с теми участниками
Инфосети, отношения с которыми перешли из зоны чисто деловых в
дружественные :))). Мы делаем это потому что нравимся друг другу :))).
- Каждый представитель "ПИ" в регионе - это и есть редакция газеты,
это и есть - газета :))) для тех людей, с которыми вы будете встречаться.
- Добавляя к передаче газет свой импульс - улыбки, шутки, настроение - в
прогрессии увеличиваем импульс газеты :)) + создаем волну, повышая
вероятность того, что люди, которые получили газету от вас, будут с
тем же(полученным от вас) настроением дарить ее другим людям :))).

Привет!

Сеанат
________________________

> [...]

> Благодаря усилиям ребят из офиса на Нагатинской в Инфосеть было
> привлечено более 30 участников - эзотерические магазины, клубы,
> общественные организации. Газеты ребята развозили им самостоятельно.
> Это занимало много времени при том, что некоторые магазины и клубы
> выкупали всего по 20 номеров газеты. Тогда было принято решение
> перейти на условия описанные выше. Число участников Инфосети
> сократилось втрое, но прибыльность ее практически не изменилась.

> Наши условия - очень мягкие и выгодные. Не нужно уговаривать
> участников, нужно просто предлагать. Предлагать сразу же на условиях

k>>> Привет!
k>>> Вчера взялся за ПИ начиная с номера 9. Где первый раз появляется
k>>> инфосеть (попутно, зачитался, конечно:) Инфосеть - вообще
k>>> обалденная вещь. И увеличить прибыльность можно за счет ее участников:
k>>> рост их потребности в ПИ для распространения информации и,
k>>> возможно, их потребности в рекламе.

k>>> 1. Распространить сеть на другие города.
k>>> В связи с этим вопрос: Игорь, Клейн, если, например, в нашем городе
k>>> будут участники, их можно будет добавлять в бумажную инфосеть?

k>>> Нам
k>>> будет просто их вычислить, но их может оказаться много.

k>>> 2. Координированность материалов ПИ с информационными потребностями
k>>> участников сети. Совместные расследования, например, в которых
k>>> будет заинтересован магазин - какие-то малоизвестные и слабо
k>>> продающиеся из-за этого товары. Связь участников разного профиля
k>>> через инфосеть.

k>>> По распространению - исходя из того, что у нас здесь происходит,
k>>> нужно начинать с конечных покупателей. Чтобы спросу с
k>>> распространителей стало больше. Забомбим объявами!:)

k>>> И подписку обязательно кому-нить подарю:)

k>>> Привет!
k>>> Стас

k>>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
k>>> http://www.zen.ru/top/