Отчет о хорошем деле_и_ощущении_ответсвенности_

Привет! :))

Иду во вторник утром на работу, вижу - рядом с пешеходной дорожкой лежит
мертвая собака.
Думаю, надо бы чтоб ее убрали. Но ведь народа мимо ходит около 800
человек (2 института), кто-нибудь уж обязательно позвонит.
Иду в среду - то же самое. Надо позвонить в СЭС самой. Времени в этот
день не оказалось (приезжали коллеги из Томска, был общий семинар по
интеграционному проекту).
Иду в четверг - та же картина. Прийдя на работу, первым делом звоню в
СЭС. Тетенька удивленным голосом заявляет - это не их компетенция.
Спрашиваю - а чья? Отправляют звонить в ЛОС, не сказав ни телефона, ни
адреса. Находу телефон, звоню в ЛОС (лесное... хозяйство по смыыслу).
Мужской голос испуганно спрашивает, почему я им звоню по этому поводу.
Объясняю очень вежливо. И спрашиваю к кому обратиться по этому поводу.
Он говорит - в Исполком.
Телефонов Исполкома у меня не нашлось. После шейпинга часа в 3 дня
захожу в Исполком. Куда обратиться - это отдельный вопрос, никто ниче не
знает. Хожу от двери к двери, стараясь интуитивно почувтсвовать - куда
мне лучше зайти. Самых главных из нужных не оказалось. Зашла к одному
инспектору, все объяснила, он записал все на листик. Сказал мне спасибо,
я ему тоже. На том и расстались.
До конца рабочего дня было всего часа 2-2.5.
Иду сегодня утром (т.е. на следующий день) - убрали!!! :)
Вот так. И надеяться, что кто-то позвонит, и все будет бэнч -
бесполезно. Потому думаю все же, что за ситуацию в России ответсвенен
каждый (и я в том числе :) ).
Елена.