Re: Аттестация

e> На данный момент уже созвонилась с предстаивтелями 2-х различных
e> центров, договорилась о встрече.
e> Они заинтересованы в газете и с позиции "продвижения Идеи Духа в массы"
e> :), и с той, что им бы хотелось опубликовать какие-то свои мысли,
e> статьи, но они не могут найти подходящее издание.
e> Найденных организаций уже довольно много, надо садиться за телефон и
e> обзванивать.

e> Еще: вчера передала 6 номеров ПИ в Томск (точнее в Инст-т физики
e> прочности и материаловедения).

Ух! Спасибо, Лена! :)))))) Класс!
Спасибо всем участникам "аттестации" - это все здорово поддерживает
дух и укрепляет настроение! Спасибо.
Привет!
Клейн.

///

Вы писали 24 апреля 2003 г., 10:08:21:

e> Привет! :)

e> Klein wrote:

> [...]
e> Уже :)
> [...]
e> обзванивать.

e> Еще: вчера передала 6 номеров ПИ в Томск (точнее в Инст-т физики

e> O'k.

e> Привет! :)
e> Елена.