Re: Аттестация

e> Если это необходимо, могу узнать о том, куда отправляются возвратные

Да, надо. Тебе нужно будет забирать их и раздавать бесплатно. Тем
более, что мы с 11 номера перестали печатать даты на первой обложке и
теперь у нас, просто, номера - 11, 12, 13, 14 и так далее - что удобно
для бесплатной раздачи непроданных номеров.

Привет!
Клейн.

///////