Re: Аттестация

Здравствуйте, belka.
Привет всем!

Это мое первое письмо сюда. Меня зовут Андерс. Я из Минска. Мне 20 лет
и я учусь. Учусь в разных местах. Уже два дня читаю рассылку Ш2Л. Я
так понял, что Аттестация это процесс, в котором я тоже должен
участвовать...

b> Итак, аттестация: Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно
b> более широко. То есть - не только саму газету, а сбор для нее
b> информации, распространение газеты в Москве и регионах, ее
b> читательскую аудиторию.

b> Вопросы:
b> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

1. Увеличить стоимость
2. Увеличить тираж
3. Уменьшить себестоимость

b> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

Пока ничего.

b> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока
b> не узнают о газете. А о газете не узнают, если она не будет
b> распространяться. И че делать?

Можно сделать рекламу.
Если оптовики узнают о спросе из газетных киосков - можно
попросить, чтобы члены Ш2Л каждый раз проходя около газетных
киосков спрашивали "Пятое Измерение".

b> А ты готов взять на себя ответственность?

Нет.

b> АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.

b> Привет!
b> ДзеННгрупп.

--
Андерс