[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Таня, прошу еще раз озадачиться:

1. "в особых магазинах, фокусировка".

Магазины никогда не торгуют газетами. Им это не выгодно - занимается
большая площадь, получаемая прибыль мала, другой формат товаров, мало
продается газет - в лучшем случае несколько десятков экземпляров. Но
попробуем еще раз провести с ними переговоры.

+ объвления на их досках объявлений (спасибо, moskow73).

2. "Информационное спонсорство! Найденные в Сети требования к
информационным спонсорам разных мероприятий кажутся вполне
приемлемыми".

Прошу посмотреть условия.

A> Кстати, изготовление небанальной рекламы - типа креативного
A> агенства - чем не дополнительный вид деятельности?

Предлагаю:
1. За те же деньги выделять большие рекламные площади.
2. Начать делать креативную рекламу.

А что у нас с распространением в университетах? Прошу тех, кто
занимался этим рассказать мне. Буду в 11.00.

A> Вопрос школьникам тогда: реклама ЧЕГО на страницах ПИ была бы в
A> тему, т.е. не оскорбила бы взгляд-чувство и была бы даже полезной?

Это не вопрос. Проблема в том, что рекламодателям - почти любым -
выгоднее давать рекламу в более тиражных изданиях.

A> Клубы-организации же пусть дают рекламу за деньги (членам
A> Информационной Сети - лучшие места и существенные скидки - или так
A> все и есть уже сейчас?).

Есть.

Привет!
Клейн.

//////


Вы писали 22 апреля 2003 г., 21:40:22:


>> Привет, ученик Школы по Второй Логике!

A> Привет, Белка и ДзеННгрупп! :)

>> Как тебе наверное известно, московская Дзен Групп делает
>> замечательный по силе просветленческий
>> проект "Пятое Измерение". В Нижнем Новгороде и в других
>> городах ученики занимаются тем, чтобы
>> газета нашла своего читателя, наличие которого обязательно
>> для существования и развития проекта.
>> Газету должны покупать, она должна приносить прибыль, чтобы
>> проект мог выжить.
>> За время работы Школа набрала нехилую гору понимания которое,
>> будучи переведено и приведено в
>> действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской
>> ДзеННгрупп - это время пришло. Пора явить
>> шедевр организованности в глобальном масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!
>>
>> Итак, аттестация:
>> Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно более
>> широко. То есть - не только саму
>> газету, а сбор для нее информации, распространение газеты в
>> Москве и регионах, ее читательскую
>> аудиторию.

A> Начну с обобщения своих представлений на сегодня.
A> Я представляю себе ПИ - если предельно приземленно :) - как
A> специализированно-познавательно-развивательно-развлекательное СМИ
A> (с широкими возможностями (благодаря внутренней гибкости) для
A> становления центром некоего коммьюнити - в перспективе).
A> Рассчитанное на широкую (в плане возраста, пола, рода занятий,
A> уровня доходов, местоположения и желания почитать что-то милое и хорошее) и
A> в то же время узкую (интересующуюся чем-то СВЕРХ - во всех смыслах
A> этого слова) аудиторию.
A> То есть - с одной стороны, это люди, которые уже где-то кучкуются
A> по интересам, с другой - рассеяны среди "обычных" людей, с третьей
A> - могут выйти из этой самой категории "обычных" под
A> воздействием ПИ (например).
A> Отсюда - два направления работы -
A> - предложение ПИ уже "кучкующимся" и
A> - донесение ПИ до по возможности максимально широких кругов
A> населения - для обеспечения первой покупки - и думаю, качество
A> самого Продукта ужЕ достаточное для того, чтобы его захотели купить снова

A> До меня только что дошло, что люди, которые интересуются
A> какими-либо конкретными областями саморазвития, объединены - внешне
A> :) - одним, и только одним свойством - они в большинстве своем читают
A> книги! Конечно, разные - но все же одинаковые :) То есть -
A> продающиеся в основном только в специализированных "эзотерических"
A> магазинах киосках (кои, в свою очередь, пытаются максимально угодить
A> ассортиментом всем этим интересующимся) или соответствующих отделах
A> просто больших книжных магазинов. Итого - нет смысла окучивать
A> клубы, ассоциации и т.п. по одному - все их члены все равно
A> встречаются в особых магазинах. А вот эти магазины окучивать как
A> раз надо. Эта фокусировка должна сэкономить усилия и сделать их
A> более эффективными (тем более речь не о раздаче газеты - а сразу о
A> покупке). Клубы-организации же пусть дают рекламу за деньги (членам
A> Информационной Сети - лучшие места и существенные скидки - или так
A> все и есть уже сейчас?). (Они должны понимать, что их целевая
A> аудитория не читает макулатуру типа "Оракула" и "Тайной власти")
A> Отдельный вопрос - как книжники отнесутся к газете. Тут могу только
A> гадать, но думаю, вопрос должен быть решаемым.
A> Это что касается первого направления.

A> О втором.
A> С оптовиками коан понятен :) Стало быть, надо идти в обход -
A> сначала становиться известными. Хотя б просто имя на слуху.
A> Сегодня пришла в голову идея, показавшаяся шикарной (даже слишком,
A> чтобы быть реальной :)
A> Информационное спонсорство!
A> Найденные в Сети навскидку требования к информационным спонсорам
A> разных мероприятий кажутся вполне приемлемыми. Финансовых затрат не
A> требуется - только размещение согласованной информации о
A> Событии. Взамен спонсор всячески упоминается в материалах События,
A> в том числе рекламных (на афишах, например).
A> Важно правильно выбрать событие и заинтересовать организаторов. В
A> общем, присутствовать там, где присутствует много народу. Насколько
A> я понимаю, с концертом Бучч получилось примерно это как раз...
A> только неофициально. Да? :)


>> Вопросы:
>> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

A> Не только увеличивать число читателей - но и попутно привлекать
A> больше рекламодателей. Газеты, насколько я знаю, только на
A> читателях не выживают.
A> Кто может дать рекламу в ПИ, помимо тех, кто уже дает (турфирмы,
A> клубы-организации, поставщики чая-экзотики и т.п.)?
A> Авиаперевозчики, производители-продавцы фотоаппаратов, камер, фото-
A> и кинопленки, продавцы велосипедов, роликов, тренажеров, байдарок
A> (тур.снаряжения), курсов-тренингов, этнической мебели (типа из
A> ротанга), магазинов типа "сделай сам", необычных вещей, странных
A> автомобилей :) Другое дело, что чисто "потребительская" реклама
A> может смотреться в ПИ несколько инородно...
A> Вопрос школьникам тогда: реклама ЧЕГО на страницах ПИ была бы в
A> тему, т.е. не оскорбила бы взгляд-чувство и была бы даже полезной?

A> И еще... чтобы такие компании - рассчитанные на в основном небедных потребителей - пришли, видимо, нужно уточнить позиционирование газеты (не обязательно публично - но в общении с рекламодателями).
A> Что - очень грубо говоря - это газета для тех, кто уже добился в жизни всего, а теперь ищет во всем этом еще и смысл :) Не трудоголики - но люди, любящие жизнь, себя и своих близких. Любящие
A> радость. В том числе - от качественных и интересных штук, выходящих за пределы удовлетворения первичных потребностей. Думающие и чувствующие, открытые новому, но на всякую хрень не ведущиеся.
A> Только это все - очень аккуратно. Скользко...
A> Реклму предлагать делать самим - и затачивать ее соответственно,
A> чтоб не кондово и "вауфакторно" - а прикольно и со смыслом.
A> Кстати, изготовление небанальной рекламы - типа креативного
A> агенства - чем не дополнительный вид деятельности? Особенно, если
A> недорого (по сравнению с блестящими монстрами рынка рекламного
A> креатива) и сердито, то есть несердито :) что можно было бы потом
A> отнести куда-то еще, в более тусклую-однообразную среду - а
A> смотрелось бы свежо и заметно... В общем, правильно информационно
A> оформлять правильные процессы других людей :) Ну то есть не все
A> подряд, конечно.

A> А еще я думаю, можно приподнять немного цену - рублей до 10 или 12 (в последние разы я покупала по 6, но тому уж пара месяцев - с тех пор не могла найти на лотках вообще). Если газету кто-то не
A> покупает - то не из-за цены, я почти уверена. А 10 рублей раз в две недели может себе позволить любой. То есть - при тех же продажах выручка должна возрасти.

>> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

A> Хожу, спрашиваю ПИ на лотках и в киосках...
A> Хочу написать что-нибудь хорошее для газеты :)
A> И думаю, что еще конкретного могу сделать.

>> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут,
>> пока не узнают о газете. А о
>> газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?
>>
>> А ты готов взять на себя ответственность?

A> Да.

>> АттестируюЩИЕ: ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш).
>> АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.
>>
>> Привет!
>> ДзеННгрупп.

A> Привет!


A> Any


A> -------------------------------
A> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
A> http://www.zen.ru/top/


-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003