Re: распространение

K> 6. Игорь Шухов, твой шеф по распространению, говорил мне неделю назад,
K> что возвратные номера, по согласованию с ним, АРИА-АИФ со своего
K> склада отправил в тюрьмы, детские дома и прочие подобные заведения.
K> Выясни у него, пожалуйста, - он врет или что?

Не врет.
Со склада АРИА-АИФ недели две назад забрали газеты в
тюрьмы, детские дома и пр. Мне так сказала Людмила Ивановна,
завсклада. Вчера я договорилась о вновь поступивших (ок.500шт).
Документально это оформлено, как будто бы мы их забрали.

K> 5. Что делает АРИА-АИФ с возвратными номерами (отдельно: московскими,
K> московской области, дальних регионов)?

С Московскими - сообщает нам.
С дальних регионов - возврата нет.
Нам каждый месяц поступают акты, где указывается количество
"брака"(газеты УЖЕ уничтоженные).
Начиная с 11 информация уже не полная.

Остальное выясню завтра.
Таня.

> [...]
K> 5. Что делает АРИА-АИФ с возвратными номерами (отдельно: московскими,
K> московской области, дальних регионов)?
K> 6. Игорь Шухов, твой шеф по распространению, говорил мне неделю назад,
K> что возвратные номера, по согласованию с ним, АРИА-АИФ со своего
K> склада отправил в тюрьмы, детские дома и прочие подобные заведения.
K> Выясни у него, пожалуйста, - он врет или что?
K> 7. По каким конкретно номерам ПИ у нас нет (пока не может быть)
K> этой информации и когда она, ориентировочно, будет.

K> Прошу завтра, пока этого не сделаешь и не сообщишь мне о результате,

tkr>> Привет всем!
tkr>> Сегодня в АИФ узнала интересные вещи.
tkr>> Оказывается, возвратные номера в регионах уничтожаются,а это около 40%
tkr>> от заказа.
tkr>> Таня.

--
Best regards,