Re: не-Аттестация

Ты, Белка, молодец!
Не обращай внимания на сентенции добродушно-ленивых "старичков". Они
продолжают набирать понимание за чтением писем из Школы.

Для Валеры:
1. ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш) (г. Н.Новгород)
взялись распространять газету в Н.Новгороде.
2. На основе своего опыта распространения они пришли к выводу, что
"действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской ДзеННгрупп - это
время пришло. Пора явить шедевр организованности в глобальном
масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!"
3. Далее они - продолжая действие "распространение ПИ в Н. Новгороде"
- закручивают еще одно действие: "аттестация", причем, в виде
действия: "сбор для газеты информации, распространение газеты в Москве
и регионах".
4. "вместо того, чтоб как лохи, просить братьев поможите, кому сколько
не жалко" - как ты можешь помочь Белке, Зю-Зю-Ка, Крвссу и Смэш
распространять газету в Н.Новгороде? Этим письмом? Тем, что дашь им,
сколько не жалко? радостной констатацией, что "у вас ни фига не вышло,
и вы вместо того, чтоб как лохи..."?

b>> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

V> *************

Комментатор. Вторая логика учит: на вопрос "Что ТЫ готов сделать для
этого лично?" - нужно отвечать: "то-то и то-то". Или - "ничего". Или -
промолчать. Все остальное - это генерация мусора и загрязнение эфира.

V> Газета рентабельна на данный момент?

Зачем тебе? Чтоб следующий вопрос задать? Или прокомментировать? Совет
дать? Что ты собираешься делать с полученной информацией в целях
"сбора информации и распространение газеты в Москве и регионах"?

V> Вопросом на вопрос: как, какими средствами проводился мониторинг
V> эффективности (увеличения продаж) по всем направлениям - оптовики,
V> личная раздача и т.п.)? "Дай мне статистику, и я скажу, что делать"
V> (с) не помню кто. Он, вообще, проводился? Мониторинг?

Самый лучший способ заработать денег на этой газете - это закрыть ее.
Еще лучше - не начинать выпускать. Это мы знали с самого начала на
основе мониторинга, бесед с компетентными людьми, личного опыта. За
прошедший год компетенция наша возросла - мы отчетливо представляем
себе все механизмы, заставляющие не выпускать эту газету. Таких газет
нет и быть не может по 18.000-м конкретных причин. Поэтому их и нет.
Кроме нашего ПИ. Стимулирование продаж проводилось различными
способами. Они оказались малоэффективными по системным и еще более
глубинным причинам. Тем не менее, мы за это время сделали проект
рентабельным, минимизировали и оптимизировали все, что возможно.
Начиная со следующего месяца и до конца года, я прогнозирую малый, но
устойчивый (постоянный) рост тиража.

Не мешай, Белке, Валера.
Что ничего невозможно сделать - это мы и сами знаем. Всегда знали.

Привет!
Клейн.

////

Вы писали 22 апреля 2003 г., 16:02:07:

V> Привет, Белка!
V> Твое непревзойденное нахальство заставило меня долго смеяться :))) То
V> есть вы (дзеННгрупп) взялись распространять газету и у вас ни фига не
V> вышло, и вы (вместо того, чтоб как лохи, просить братьев "поможите,
V> кому сколько не жалко") устроили АТТЕСТАЦИЮ :))))))))))) Я правильно
V> понял? Я в восхищении!
V> Monday, April 21, 2003, 7:47:10 PM, you wrote:

b>> Привет, ученик Школы по Второй Логике!

b>> Как тебе наверное известно, московская Дзен Групп делает
b>> замечательный по силе просветленческий
b>> проект "Пятое Измерение". В Нижнем Новгороде и в других городах
b>> ученики занимаются тем, чтобы
b>> газета нашла своего читателя, наличие которого обязательно для
b>> существования и развития проекта.
b>> Газету должны покупать, она должна приносить прибыль, чтобы проект
b>> мог выжить.
b>> За время работы Школа набрала нехилую гору понимания которое,
b>> будучи переведено и приведено в
b>> действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской ДзеННгрупп -
b>> это время пришло. Пора явить
b>> шедевр организованности в глобальном масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!

V> :)))))))))))))))))))))))

b>> Итак, аттестация:
b>> Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно более широко. То
b>> есть - не только саму
b>> газету, а сбор для нее информации, распространение газеты в Москве
b>> и регионах, ее читательскую
b>> аудиторию.

V> Не для "аттестации":

b>> Вопросы:
b>> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

> [...]
V> (с) не помню кто. Он, вообще, проводился? Мониторинг?

b>> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

b>> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока не узнают о газете. А о
b>> газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?

V> Реклама, например. Из рекламы пусть узнаЮт. Поставьте себя на место
V> оптовика - неизвестно кто предлагает неизвестно что. А наличие рекламы
V> предполагает, что "кто" и "что" уже известны широким массам. Не
V> спрашивайте меня, как сделать рекламу без денег. В данном случае -
V> никак. Все возможности безденежной рекламы, я так понимаю, исчерпаны.
V> Газета рентабельна на данный момент?

b>> А ты готов взять на себя ответственность?

V> ???????????????????????????????????????????? За что?????

b>> АттестируюЩИЕ: ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш).
b>> АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.

V> Привет, АттестируюЩИЕ :))))))))

b>> Привет!
b>> ДзеННгрупп.

V> Привет, ДзеННгрупп! :)))))
V> Валера.

b>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b>> http://www.zen.ru/top/