Olga Mlonchin

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Olga Mlonchin <olga@cohennur.co.il>
л: "Klein" <klein@zen.ru>
Время создания: Tue, 22 Apr 2003 11:15:41 +0200

Привет, Саша!

Огромное спасибо!!!!!

Вчерашний вечер был для меня переломным. Уже сегодня, когда я читала
твоЈ письмо, поняла насколько оно вовремя. ЕщЈ вчера я бы его не
поняла так, как сегодня. Хотя может быть "завтра" пойму опять по новому... ;-)))

Я нашла вчера причину своих страхов. Но только тогда, когда
освободилась от своей "среды". Я ощутила, что значит быть свободной.
И счастливой.

Но... Прав был тот, кто сказал (совсем не помню кто это был, кто-то из
школы. Привет ему!!! :-))), что это состояние не должно раслаблять. (А
может это ты... Там в конце письма. У меня сейчас состояние опьянения
от счастья чувствовавать себя так, как как сейчас!!! :-)))
Мне ещЈ предстоит многое понять и научиться пользоваться тем, что я
умею. Теперь уже без страха быть использованной "не по назначению".

Спасибо тебе!!!! И всем ребятам из школы тоже!!!

Их отчеты были для меня тем самым толчком, с которого все началось.

Передай им всем спасибо от меня. Я сама сейчас не могу писать в школу,
т.к. было подписана с другим адресом. Работу сменила, а адрес в школе
сменить не получилось. Но это и к лучшему :-)))). "Недосягаемость"
школы стала для меня основным стимулом. Я было точно уверена, что то
невозможность писать скрыта во мне. И только я смогу решить это
проблему... :-))))

Хочется что-то писать, но нет слов. Хочу просто Любить вас вех!!! Всегда!!!

Привет!!!!!

Ольга - Shine

////