: интервью

Привет!

tkr> О конгрессе.
tkr> 23 апреля в 10.15 должна состояться пресс-конференция
tkr> Приглашены многие журналисты, но ответов пока нет.
tkr> Светлана Романовна приглашает тебя, меня и всех остальных, "чем больше,
tkr> тем лучше".

Иди одна. Если, кто захочет - найди спсоб объявить об этом походе -
договаривайся, бери с собой.

tkr> Я не имею представления, как мне действовать, как журналисту.
tkr> Как?

Приходишь, регистрируешься, заходишь в зал, сидишь, слушаешь. Если
возникнут вопросы - задаешь. Берешь "раздаточные материалы" -
листовки, буклеты. Записываешь побольше в блокнот. Знакомишься с
коллегами. Не паришься.

Привет!
Клейн.

"НАШ ДОМ-ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС

Намерение Конгресса: участие в консолидации всех миролюбивых сил
Планеты в единую семью во имя мира на Земле для превращения Планеты в
Храм Мира.

Формы работы: исследовательская, методическая, образовательная,
практическая деятельность на всех уровнях общения: индивидуальном,
групповом, на уровне страны и человечества в целом.

23 апреля (среда) 11.00 - 17.30: Наука, причины дестабилизации во
внутреннем и внешнем мире, факторы и методы стабилизации и консолидации.

24 апреля (четверг) 11.00 - 19.00: Образование, воспитание
расширенного сознания, ноосферного мышления, выработка навыков зрелого
отношения к себе, людям, миру.

26 апреля (суббота) 14.00 - 20.00 - религия, диалог духовных
направлений, межконфессиональные паломничества, совместные действия в
миротворческих целях.

Конгресс состоится 23-26 апреля 2003 г. в Москве по адресу: Дворец
Культуры АЗЛК, КЦ "Москвич", к. 201, Волгоградский проспект, 46/15,
метро "Текстильщики", выход к Люблинской улице.

тел: (095) 287-61-47
эл. почта: templepeace@hotmail.com интернет: www.openweb.ru/temple

_____

/////

[...]