Re: ОтчЈт по семинару

Привет!

Sergey Kruk wrote:

>Привет, FlyHippo!

>Плавали, знаем. Только это наоборот -- "себянедолюбливание". Недостаток
>самооценки, когда сам не уверен в своей значимости, нужно подтверждение от
>других. А когда "себялюбие" и значимость, то наоборот на других плевать
>начинаешь.
>
>Я тут понял, что самая адекватная самооценка -- это вообще себя не
>оценивать, не оценивать свои действия, не думать об этом.

И особенно не пытаться себя сравнивать с кем-то, кто более крут,
продвинут и т.п. Путь - свой, природа Будды - в каждом, но у каждого -
своя... прелесть. И темпы постижения вершины - также разные. Можно
тормозить не по сравнению с Петровым, или, например, Смайл, а тормозить
самому по себе, бЕзотносительно кого-то другого.
Для меня очень важно было в свое время это осознать. Намного стала
меньше "пробуксовывать". :)
Всем привет! Елена.