Мой новый проект

Привет, Всем!
Вообщем решил запустить проект - открыть кафе. Сначала хотел ресторан,
то сьездив в Москву и поговорив с "крутым ресторатором" планку снизил
до небольшого летнего кафе. Ларек, пиво, кока-кола, закуски,
одноразовая посуда, 5-6 столиков.

Компания Кока-кола бесплатно арендует оборудование. Столики. и все, что
понадобится. ПивЗавод Оболонь - поставляет пивные краны.

Главное выбрать место. Хорошее место - залог успеха любого кафе. Это
мне сказал ресторатор. Место сейчас выбираю.

Проект обучательный. Задачи:
1. Создать полноценное кафе.
2. Вернуть деньги.
3. Получить "непроПИваемый" опыт!

Сезон начинается в мае и заканчивается в сентябре - всего 4-5 месяцев.
Работать кафе должно начать до лета. Времени мало, но хватает.
С кем из знакомых не поговорю - пальцами у виска крутя - Значит получится!
Должно получится!

- Нео, никто раньше ничего подобного не делал.
- По этому у нас и получится!
© Matrix

Сейчас главное это "пробить":
1. Когда оно сможет начать работу? ВРЕМЯ!
2. Сколько это кафе будет стоить? ДЕНЬГИ!

До конца следующей недели буду знать все, чтоб составить точный бизнес-план.
Вопрос такой КТО МОЖЕТ ПРОИНВЕСТИРОВАТЬ МОЙ ПРОЕКТ? Вопрос задаю
сейчас и ответ мне нужен до понедельника 21 апреля. А деньги
понадобятся еще через неделю.
Почему? Регестрация длится месяц и надо начинать прямо сейчас.
Сколько нужно денег точно пока не знаю. Где-то 2-3 штуки.

Кто хочет поучаствовать - пишите!

Всем привет!
КиньМЫло;))

mailto:kinmila@i.com.ua