Про семинар

Сначала оправдания. :))))
Отсутствие времени не позволила сразу привести весь тот хлам внизу в более-менее упорядоченный вид. А все впечатления тают просто на глазах... Любая моя правка просто безжалостно выдирает 95% текста. ТО состояние очень уж сильно отличается (лось) от обычного.

Поэтому не сочтите за неуважение. :)))

(Разные клочки написаны в разное время и перемешаны.)

Это был сон…. Сон детства, сон счастья, сон каждого мгновения, в котором свивались в едином потоке чувства и других существ. Однако каждый сон проходит и ты просыпаешься и все… А сейчас внутри теплится, дрожит мираж, тончайшая эманация счастья покрывающая реальную жизнь. И … я чувствую, знаю, что ЭТОТ сон останется со мной на всю жизнь, и он останется для тех кого я люблю…

Страшно удивляет переживания… к которым я приходил умственно, но сейчас эти переживания просто … например там не было других людей - там был один я … И этот я был всеми, все были моим я…

Но халявы для меня не было … Пришлось и работать… Мелкие мои шероховатости, легкие автоматические движения, привычные взгляды на ситуацию… Хотя недовольства другими не было, только недовольство собой… Но может именно это и позволило понять, разницу между прошлым и настоящим. Чем больше вкладывать в ситуацию тем больше получать… Самое большое усилие потребовалось для того чтобы открыться…

В клубе :)))
В принципе я хотел понять одного, что вопросы бессмысленны… но в итоге понял, что суть была не в вопросах и ответах, она была внезнаковая. Хотя мозги скрипели, дымились – в том (сейчас этом) состоянии угадывались совсем другие ответы чем обычно. Думать как будто читаешь книгу, ощущая при этом автора и героев, а не стремление узнать, что будет дальше. Думание было такое же как и движения тела, осязаемое.
Каждый вопрос добавлял кусочек к более полному пониманию, каждый ответ добавлял еще один….
Слова там не имели значения-те вопросы которых не было, но которые появлялись и задавались. Но не ради ответов… А для … ради проявления, ради контроля, ради управления собой, И после всех вопросов появилось ощущения знания… Такое знание может ответить на гораздо большее количество вопросов…

Вернувшись еще один потрясающий сюрприз… вижу теперь свое старое прежнее поведение, мысли как в зеркале. Вижу то До, и вижу это После…. Вижу снаружи… И корректирую, правлю, правлю пока не забыл, пока есть наполненность…

Меня все же колбасило… и колбасит по преднему. Я нахожусь в странном состоянии, что внутренне наполнение совершенно… нет СОВЕРШЕННО другое! Я ДРУГОЙ!!! Внутри меня поселился какой-то зверек… мягкий пушистый любящий добрый. Все время пребывания на семинаре я уловил массу вещей, и в себе и в других, такое чувство, что я пережил еще одну жизнь, не менее длинную и не менее упоительную. Но это за два дня. Хотя с другой стороны все воспринимается как сон, такой же какие снятся мне когда все хорошо

Эта постоянно чертова мысль – почему я здесь? Почему я предпочел говорить, а не делать? Почему я не танцую?

Постоянное ощущение Déjà vu…

Когда и как я решил ехать на семинар – я не помню. Помню лишь четкое решение, которое далось очень даже просто - я хочу поехать и все. Наверное, после отчетов участников новогоднего семинара, когда я увидел там письма от уже знакомых мне людей. Страха, волнения не было. Только уверенность. Может, этот семинар для меня начался именно с этого момента. После этого пришлось действовать самыми разными путями. Может и не совсем честными – врать, интриговать, отчасти манипулировать. К сожалению мои привязанности на настоящий момент времени не оставили другого выбора… или я его увидел. :(

Договорились о встрече с Аленой встретиться в ГУМе. Пришел в 11 вместо 12. Перепутал время. Стою, жду. Нет никаких негативных эмоций из-за ее «опоздания». Легкое беспокойство, не случилось ли с ней чего либо. Встретились. Общение не вызывало совершенно никаких напрягов, несмотря на то что мы очень разные.
Пришли пешком на встречу в метро. Толпа народу. Кто то стоит в стороне, кто то активно общается улыбается. Что делать просто ума не приложу. В соответствии с моими ожиданиями вроде как все должны были жутко обрадоваться моему визиту :)))), но…. Если бы не опыт полученный как то во время визита в офис ПИ, мне бы поплохело. Но и там меня встречали не очень приветливо по моим ожиданиям. А все в этом проклятом стремлении к халяве. Стою, наблюдаю. Интересно кто едет с нами, а кто просто случайно рядом стоит. Как оказалось ошибался в своих умозаключениях гораздо чаще чем обычно.

Потом дорога. Сижу с Марьяной, Joki и Аленой. Опять одни страхи– как общаться, на какие темы. В итоге послал себя нафиг и стал говорить, что хотел. Вечный страх оказаться идиотом задвинул до самого конца семинара.

Когда приехали и расселились – опять… не знаешь, что делать, куда идти. Весь день прошел под воздействием этого. Но как только дружно сели и стали знакомится появилось ощущение погружения, успокоенность, обостренное внимание.

Я понял, что:
Контроль над процессом, позволяет получать энергию, не контроль, утрачивает.
Я понял, как жить и чувствовать телом, я научился слушать его.
Я научился вызывать и воспроизводить ТО состояние в обычной жизни.
Я нашел еще один механизм ОВД.
Я понял почему мне проще общаться с девушками. :)))))
Я теперь знаю что меня там колбасило, и это я понял лишь после того, как меня перестало колбасить, я вижу мир по другому я ощущаю себя по другому, я вижу другой смысл во всех вопросах.
(Лишь бы мне хватило энергии на поддержания этого состояния хотя б на пару недель.)
Я понял что моя ПКМ изменилась.
Я стал задавать и более того ощущать мир в вопросах и ответах Лотоса. Не специально, а так получается. И я понял что это действительно на порядок более эффективно.
Я смог вызвать в своих ладонях тот жар, который меня не оставлял в течении этих дней, и я понял что я могу сам сделать многое.
Я увидел свет в своем тупике, я увидел направление куда идти. Мне не нужен больше вопрос Зачем.
Я нашел еще один орган восприятия, такое чувство, что я им ощупываю и ощущаю все.
Я четко стал чувствовать (у меня появился сторожок) разницу между нужным и ненужными мне состояниями.
Я понял что значит быть здесь и сейчас. Жить этим мгновением.
Я научился открываться сам, осознанно и без создания подходящих условий для этого. Я понял, что значит быть открытым. В этом состоянии я понимаю (или мне кажется что понимаю), что значит Любовь Будды. Ко всему. Не зависимо от пола возраста старых предпочтений и пр.

Я жалею, что не смог понять этого раньше, что так мало длился этот семинар, что не смогу поехать летом, что не могу этим поделится со своими близкими, что был таким зажатым и нечувствительным. Невнимательным. Не успел реализовать все то, не успел со всеми познакомится, не сказал всем досвидания так, как я этого хотел.

Я вас люблю.
Спасибо.

Роман