Re: Честность с собой.

Привет lorigulf,
Когда-то давно, когда я много общалась с людьми,
они очень часто задавали мне один и тот же вопрос, тот же самый.
Когда-то давно мне тоже было хреново, и я нашла такой
честный ответ, просто спросить "А какие дела тебя интересуют?"
Почему это ответ, попробуй сам.

l> Привет! :)))

l> Стих! :)))))
l> И вопрос - в стихе. :)))

l> Если дела идут откровенно хреново:
l> Ужасно, дико, а главное - безнадежно.

l> То если задаст мне вопрос
l> сакраментальный
l> кто-нибудь вдруг "как у тебя дела?"

l> То - ответить "Хреново" было бы слишком
l> большим и негативным, тяжким нагрузом
l> на человека другого.

l> А ответить с улыбкой: "Прекрасно!"
l> было бы ложью. А значит -
l> это немного нечестно; не так ли?

l> И посему:

l> Когда "Как дела?" - задается
l> вопросом иной мой приятель,
l> то - глубокомысленно: "Дао!"
l> я изрекаю; Или -
l> в воздухе пальцем верчу.

l> Благо, сейчас не Китай,
l> здесь не средневековье -
l> никто мне его не отрубит ;)

l> Но честно ли это? Ведь тогда человек
l> может подумать, что у меня все прекрасно - а это
l> именно то, что было бы полным обманом.
l> Хотя для меня и удобным - тогда задавать ведь не будут
l> вопроса:"Как же дошел ты
l> до жизни такой разнесчастной?"
l> По сути - ответ непонятный
l> тоже ведь есть избавленье
l> от неприятных расспросов...

l> Best regards,
l> lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru

l> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
l> http://www.zen.ru/top/

--
Пока,
Ирина