Re: Мой апрельский семинар

K> Я говорил что-то другое. Не помню что, но другое.

Я тоже не помню дословно, что ты говорил. Но воспринял я твои слова
именно так. Точнее не сразу воспринял, а когда просек, вспомнил твои
слова с таким смыслом. :)))) Здесь могло произойти сильное искажение.
:)))

> [...]
K> называют "сердечным приветом". Какой "кто", короче, такое и "свое". Но
K> вносить нужно. Мы обсуждали, что вот - "колбаса кролика", а вот -
K> "колбаса акулы". И не важно, где срез. Есть "колбаса" и "колбаса".
K> Важен вектор. Поэтому нельзя ждать, когда станешь некорявым, а тогда и
K> вносить. Не станешь вносить - не станешь некорявым. Но корявое
K> старайся не вносить. Более скажу: корявое - не вноси! А вносить, да,
K> старайся. Вноси. Какое есть, разумеется. А что же ты еще может внести?
K> Какого нет, что ли? Так его нет. Так что - как-то. Но не никак.

Кажется, я понимаю тебя, Клейн. Видимо слова "не залезать" просто лучше
отражают тот переход от грубого залезания к чему-то более тонкому,
который сейчас происходит.
И кстати, я после отправки письма вспомнил, что не упомянул еще
некоторые процессы, которые зародились у меня на семинаре и наверное
благодаря семинару. Например, я вдруг понял, что моя сегодняшняя
работа (программирование) не доставляет мне такого большого
удовлетворения, как другие вещи (например, музыка во всех ее
проявлениях, в том числе то, что остается за кадром). Поэтому буду
кардинально менять вид деятельности, и надеюсь
проект "Магазина "Пятое Измерение" поможет мне в этом...

Кстати, у меня еще с семинара остался один вопрос, который я почему-то
там не задал, а сам найти ответа не могу. Можно как-то отличить
подавление в себе настоящих желаний от отшелушивания а-оболочек с их
автоматическими желаниями? Я имею в виду в процессе. Т.е. после, по
последствиям, по самочувствию можно понять, что же ты подавил, хотя
для этого может потребоваться достаточно много времени. А вот
непосредственно перед или в процессе подавления/отшелушивания границу
между ними можно как-то провести?

Привет всем!
Любви и благодати! :))
Зю-Зю-Ка.