Дети

При чтении "Психологии эволюции" отчетливо поняла:
наше размножение сейчас - замкнутый круг.
На каком-то (не знаю накаком именно, генетическом?) уровне каждый
родитель воспринимает ребенка не просто как свое продолжение, а как
самого себя.

Реальный диалог с родственником примерно сорока лет:
- Оля, объясни мне, пожалуйста, почему ты ушла от родителей?
Отвечаю максимально честно в сжатой форме:
- Они считали меня своей собственностью.
Искренняя, абсолютная ошарашенность:
- Но ведь Андрейка (сын) тоже моя собственность!

Возможно, замени собеседник хотя бы слово...

Когда жизнь заходит в определенный тупик, когда силы исчерпаны,
непонятно, что делать (и куча еще миленьких симптомов, о которых мне
лень писать), возникает естественная мысль: "А не родить ли мне
ребенка?!" ("А не начать ли мне все заново?")

"Родить!!!"

В современном человеческом обществе воспитание "следующего поколения"
отнимает НЕЕСТЕСТВЕННО много сил, внимания, времени.
(С этого НЕЕСТЕСТВЕННО бесполезно пытаться меня сдвинуть, хоть
бульдозером, хоть диссертациями на тему.)

Все силы, данные ему на себя, человек вбухивает в "следующее
поколение" с весьма интересным (благим :)))) пожеланием: "Ну им-то
точно будет лучше!"

Юрий Мороз (?) сказал, что тасеая ребенка в бассейн, "на английский" и
т.д., мы восполняем то, чего не можем сами. Делаем мы это ТОЛЬКО ДЛЯ
СЕБЯ.

Сами мы можем (могли бы) заняться следующим - собой.
Блоками, установками, болезнями. И следствиями, и причинами.
Развитием.

Словосочетание "решение всех детский проблем" давно и очень назойливо
(невозможно отмахнуться) рифмуется у меня с "бессмертием".

Само по себе "бессмертие" не заставляет меня нервно дрожать от
восторга. (И так все ясно :))))

Но прямо-таки обидно и стыдно перед самим собой провлачить какие-то
шестьдесят-семьдесят (ну, допустим, сто. "Тебе легче?!"(с)) лет и
сдохнуть только от того, что совершенно не в состоянии контроллировать
свой физический и психический метаболизм.

Тьфу!!!

"Утонуть в одном тазу с пластмассовой лягушкой. Какая пошлость!"(с)

Сублимация - быстренько делаем новенького себя и пичкаем всем, чего
нам (по весьма ограниченному, если быть честным, НАШЕМУ мнению) не
хватает для:
Полного счастья
Достижения совершенства
И пр. пр. пр.

СТЫДНО

должно быть человечеству.

Прочитав в "Т.Э." как детеныш учится выживать в стаде, стае, семье,
внутренне я заорала:
"НЕЕТ! НЕ ХОЧУ! Рожать еще одну лабораторную крыску, обезьянку
программируемую НЕ-ХО-ЧУ.
НЕ-БУ-ДУ!
Не обязана никому."

Давно я отлавливала себя на идеях типа:
"А вот я своему ребенку..." (не важно что - слона куплю, "Русалочку"
на английском, частную школу в Швейцарии.)
А недавно внимание и силы, уходящие на этот классический бред, я
переключила на себя...
Жить стало НЕПЕРЕДАВАЕМО легче и интереснее.

Я решаю СВОИ проблемы в (по возможности) здесь и сейчас. Решаю Я.
За свой счет.
А не за счет другого маленького существа в невнятном, да еще и, по
большому счету, чужом будущем.

Иногда меня сшибает на то, чтобы я сделала для (особенно! - прямая
связь) дочки.
Я использую эти мысли, чтобы спросить себя: "А я? А для себя что бы я
сделала? Что я сделаю?"
Действует как свежий воздух и холодный душ.

Итого. :)))

Решение своих детских проблем => Бессмертие - неограниченные
возможности.

Неосознанный груз проблем => Страх перед жизнью => Тяга, стремление к
(на 99% детских) смерти

Рождение ребенка в состоянии неосознанности - 100%-ное
САМОвоспроизводство. при невозможности-несостоятельности-невыносимости
жить ЭТОЙ СВОЕЙ жизнью.
"Что легче? Этих вымыть, или новых сделать?" (с)

Переключение внимания на себя => возможность обрести "прямое"
в "здесь и сейчас" бессмертие в "этом воплощении"

На мой личный вкус в детях "бессмертие" - "косвенное". Это такой
неосознанный глюк, что твой ребенок - это ты. Возможно, это верно в
мире насекомых, животных - непрерывно самовоспроизводящаяся,
совершенствующаяся генетическая программка.
Но в людях есть еще, как минимум, "душа"?

Реальный диалог молодой матери совсем маленького мальчика и пожилой
женщины - матери взрослой уже дочери и бабушки внучки и внука:

- А я вот теперь еще девочку хочу родить!
Мальчика - это, конечно, хорошо, но...
- Да-да. Мальчика - сразу знаешь, что рожаешь не для себя... Придет
вот такая... (что характерно, почти беззлобный кивок в мою сторону
:)))... и заберет... Мальчика рожаешь для другой...
- Да-а... А девочку...
- Да. Девочку для себя.

Присутствующие при этом несколько барышень с важным видом согласно
кивали головами.

Я тихонечко теряла дар речи, но...

"Для себя." - вот так вот предельно честно.

Иногда меня особенно обескураживает, что эти штуки даже не маскируются
ни подо что. Проговариваются, даже отчасти "продумываются" и
приводятся в действие напрямую.

ЧіРТ!

Оленька 15.04.02

P.S.
Две немаловажные детали в факторе размножения :)).

При рождении ребенка родителям всегда даются дополнительные силы,
ресурсы, напрямую - деньги (не "начальником" - даются) на его
поддержание.

Во-вторых, сам ребенок, как правило - живая маленькая мощная
"батарейка". Его личная энергия не перекрыта множеством знаний, правил
и т.д. Он дает огромную энергию тем, что рядом.

Я видела, как особенно женщины идут на рождение ребенка в период своей
длительной, максимальной ослабленности. Как сама эта идея приходит к
ним именно в этот период.