Хроники_движения_и_сайт_Воре_:)

Привет всем!
Всем - Привет! :))))))

Тут у меня возник так сказать один текст.
Буквально - хроники прорубов.
Он правда не совсем закончен еще... но почему-то показалось, что нужно
поделиться. сейчас.

Вообще я его на свой сайт поставить хочу, но когда это еще будет? :)))))

п!
Вот что вспомнил :))))

Милые Дамы и Уважаемые Господа!
Имею честь представить вам...
Сайт Воре :))))
http://horlet.narod.ru/
милости просим :)

сейчас там светит солнышко :))
и обитают маленькие пушистые зверьки ;)))
но... ожидается пополнение :))))

и простите пожалуйста за наглую рекламу ;)

итак, текст!

======

Множество предметов попадают в руки. Разные. Красивые. Приятные на ощупь.
Вкусные. Колючие. Скользкие. Бьющие током. Неприятные.
Неприятно. Хочу, чтобы такие не попадались.

Не вижу. Просто череда предметов. Хочу, чтобы остались мягкие, пушистые и
вкусные.
Но уходят. Попадают другие. Никогда не знаю, что мне попадет. Это не
остановить.

В один момент увидел что-то странное. То, во что попадают предметы. Руки. Но
тут же исчезли - возник новый предмет. Приятный. Заслонил картинку.

Опять случилось это - я заметил руки. Руки...
Новый предмет весь в иголках заставил задуматься всерьез.
Оказывается я всегда смотрел только в одну точку. Я всегда замечал только
предметы.

Руки: наблюдал за этим. Как в них "возникает" предмет. Возникают ощущения.
Приятные и неприятные.
Видимо руки создают предметы?

Очень странно, но оказалось, что предметы могут не колоться. Не жечься.
После ощупывания очередного ежика оказалось, что вот они проходят:
точечками, вспышками. Проносятся. Ощущения. У них нет названия.
Нет названия у всех ощущений.
Они сильные и слабые.
Оказалось, что то, что я раньше считал сильной болью, может быть приятным
так же, как ощущение от мягкого и теплого предмета.
Оказалось, что я могу делать все ощущения приятными.
Оказалось, что я могу получать удовольствие почти от всего.

Но что-то не то:
Это надоело.

Заметил, что я отпускаю.
Я отпускаю, я могу отпустить любое ощущение, я могу отпустить любой предмет!
Я могу разжать пальцы и он... исчезает.
Появляется новый. Приятный. Отпускаю. Неприятный. Отпускаю название.
Ощущение меняется. Отпускаю предмет.

Падает. Предмет падает! Куда-то.
Там... Там есть пространство.

Там много предметов. Пространство огромно, у него нет пределов. Пестрый узор
разных форм, красок.

Оказалось, что я могу брать любой предмет из этого пространства.

Они сливаются.
Больше не видно разницы между предметами. Больше нет критериев, как выбрать.
Беру что берется, что попадается.
Беру.
Смотрю.
Отпускаю.
Череда предметов сливается в сплошную массу.

Все слилось. Предметов нет.
Пространство. Пустое.

Ничего нет.

Пустота.

Непонятно.
Ничего.
Дезориентация.
Становится страшно.
Могу отпустить. Могу оставить.
Вообще ничего нет!

.
.
.

Была зафиксирована Вспышка.
Вспышка Света в Пустоте.

Свет сначала возникает как яркая точка.
Точка растет. Становится ярче.
Пространство заполняет яркий свет.
Глаза.
Боль... проходит.

Слезы

Мягкий, теплый свет, идущий ниоткуда, постепенно заполняет все...
Растворяет меня в себе...

.
.
.

Но. Остается выбор. Всегда. Пускать свет или не пускать.

==============
/конец/

Вот что вспомнил...
поплулярное выражение "высшая форма освобождения равна высшей форме
рабства".
уж и не знаю точно о чем думал автор :))
но мое понимание этого выражения...
в том смысле, что вот как бы можно так и так делать и еще вот так, а я вот
как бы делаю так, потому что вроде не могу иначе...

я тут пришел к выводу, что это не про меня.
нет этого.
(или я этого мужика совсем неправильно понял ;)))))

т.е. раньше - было так :) но сейчас - нет.

нет никакого рабства - всегда есть свобода выбора.
и все поле выбора - равнозначно.
и если выберу то а не это - меня не разорвет на куски и молния с неба не
шарахнет ;))

и никаких критериев.
почти ;)
выбор сделан только из-за того, что ...
если посмотреть под одни углом - это слабость, потому что выбор сделан в
пользу приятного изначально.
в другом же смысле - это скорее всего необходимое условие конструктивного
развития :) - почему - не знаю.

просто позволил себе эксперимент ;)))))
(почти шутка)

б!
Вспомнил :)))
Я еще двум людям спасибо забыл сказать! :))))
Лотосу и Наташе (latatoo)
Спасибо!! :))))

да и всем остальным тоже спасибо :)))))

Привет! :))))