Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Елена, привет!

В общем-то, у меня та же ситуация. Я пока не могу любить всех одинаково.
Поэтому я там и приплЈл куда не надо синтоновское "нет обязательств". Я
просто хочу прийти к тому, чтобы любить всех, а не просто тепло относиться.
Тогда и получается, что любое проявление любви может возникнуть с любым. И
тогда единственного любимого человека ничего из других не выделяет, кроме
моего решения. Когда я буду любить всех одинаково, тогда у меня таких
вопросов, как это письмо не возникнет. Только вот как туда шагнуть?

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 27 Apr 2002
17:03:35 +0600:

e> Хорошая тема... Я вот как раз сегодня утром думала по поводу любви, ее
e> проявлений, и определенно - своих взаимоотношений с другом...
e> (см. ниже)

e> Да, согласна.

e> Да. Ведь обычно люди утомляются после продолжительного, насыщенного
e> секса, когда задействован лишь физический уровень... Когда же оба
e> человека осознанно дарят другому часть своего тепла, энергии, любви,
e> нежности, то это приводит к открытию таких творческих источников,
e> энергия при этом не просто складывается, она перемножается...

e> Вот до этого момента - все ясно, ... а дальше - при чем тут синтоновские
e> "нет обязательств"??? Я не вижу взаимосвязи,..

e> Мастерство (и с точки зрения "задействования" энергии) есть, а вот
e> света, чистоты, божественности нет в таких тусовках...
e> Когда человек стремится лишь к увеличению своих умений (в области
e> владения энергетикой, видения, сталкинга), но забывает проверять - есть
e> ли сердце у этого конкретного Пути, то получается этакий монстр (во всех
e> смыслах), который много что может, но он черный внутри... Это тупиковый
e> путь. Это вообще не путь... а так - ответвление.

e> Есть у меня такой же "комплекс"... :) Хотя люблю конечно же многих (и
e> мужчин, и женщин), но вот заниматься любовью, почему то могу и хочу
e> только с единственным...

e> Мне тоже странно было: во время летнего семинара по Ш2Л на Алтае - мы
e> могли обняться, поцеловаться, и это было естественно, легко, и ни капли
e> секса... Это было... проявление чувств, переполняющих душу. Мы тогда все
e> вместе создали там пространство Любви... И потом,уезжая, каждый увез с
e> собой кусочек этого света.
e> Когда же я тусовалась в другой компании, которые считают, что они что-то
e> там развивают, совершенствуются, мне было там холодно и ... В общем,
e> когда там народ начинал обниматься-целоваться, мне это было неприятно,
e> как бы липко (причем на энергетическом уровне)... Направление и
e> атмосферу задает Учитель. На Алтае это был Клейн + Ольсон... а в
e> последнем случае - совсем другая личность.
e> Наверное, этим (+ твоей настроенностью на принятие - непринятие) и
e> определяется, как чувствуешь себя в той или иной системе.

e> Нет общих правил. Некоторые относятся к занятию любовью как к чистке
e> зубов (питью чая :)) )... для некоторых это что-то запретное и
e> грязное... Для меня - это выплеск чувств, естественное продолжение любви
e> на духовном уровне, обмен энергиями... да - с одним человеком, которого
e> я почему-то люблю больше других в этот период времени...
e> Люблю общечеловеческой любовью многих... Но вот почему-то не тянет меня
e> с ними со всеми заниматься сексом (вот это уже и я считаю грязным...).
e> Не спорю, может это комплекс. Но меня все устраивает.
e> Не довольна я тем, что не могу всех любить одинаково... :( Ровно
e> относится - да. Это уже есть. Но вот чтоб любить!??? Далеко мне еще до
e> боддхисаттвы... :)))

e> Сергей, но ведь ты не рассказал - а чего ты хочешь ... Я лишь одно могу
e> сказать, при приближении к основе сознания, своя собственная шкала
e> оценки ценностей, морали и т.п., приближается к абсолютной (приближенная
e> с. Клейн)... Так что туда нам и надо двигать...

e> А для себя сегодня поняла, почему мне так сейчас классно с моим другом.
e> У нас есть взаимопроникновение духовными ценностями, интересами,
e> информацией, энергиями, но нет замещения, каждый остается самим собой,
e> проживает Свою жизнь, а не жизнь партнера (мужа, жены...)... И еще много
e> чего. :)))

e> Да... а вопрос то остался открытым. "Ничего не понимаю" :))
e> Привет! :)))))
e> Елена.