Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Эх, Тарас, Тарас!

А ведь так красиво писал, а потом взял и:

S> Ты знаешь, Сереж, я пришел к тебе с искренним извинением и с
осознанием чего и почему я сделал. А ты так, высокомерно, по-моему,
бросаешь - "Передо мной извиняться не надо." Ну, обидно, понимаешь...

Как?? Как тебе может быть обидно, если ты меня любишь именно так, как ты
написал? Как??
Ведь чтобы тебе было обидно, ты сначала для себя решил, какую ты реакцию от
меня ожидаешь, т.е. это уже ожидания, в будущем, от меня, т.е. образ меня.
Потом, когда я реагирую не так, как реагировал бы образ созданный тобою,
рушу твой образ, ты создаЈшь новый образ. Образ меня с ехидым высокомерным
видом пишущего, что "передо мной извиняться не надо".
Вот качественная обратная связь от мира: если ты воспринимаешь и любишь
человека, людей здесь и сейчас, то обиды быть в принципе не может. Никогда.

Что же касается меня, то я уже вижу, что мне мешает видеть людей так,
чтобы их всех любить. И дальше, надеюсь, что это вопрос времени, при всЈм
моЈм старании, - увидеть Бога в каждом человеке. Чтобы поток любви стал
сильнее мозгов. Правда, я даже не представляю, как этому способствовать,
ведь способствую-то я мозгами. :))))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 29 Apr 2002
02:11:38 +0300:

28 апреля 2002 г., 13:09:56, ты мне писал:
> [...]
отношения к
сексу, а понятие "верность" и понятие "любить всех одинаково".
форварде.
:)))) Жду твоих ответов на эту тему. :))))))))))
S> Ответов... Ну вот смотри, как я все это понимаю. Если сложить
"верность" и "любовь" по-клейновски ;) (привет Клейн), то получается
вот так: "высшее проявление верности - это любить всех одинаково", а
"высшее проявление любви ко всем - это верность" Причем, ха! Именно
как "верность одному человеку". Мне сложно словами это... Это где-то
на уровне внутреннего ощущения "душевной улыбки". Ну где-то вот так:
вот сейчас я говорю с тобой. Нет, ты образ в моей башке... Я говорю с
миром, который в виде тебя (точнее буквочек на экране) "ждет моих
ответов на эту тему". И я эти буквочки и тебя, того который за этими
буквочками (есть ты там на самом деле или нет - не важно) - ЛЮБЛЮ.
ЛЮБЛЮ на максимуме способностей своей души. И вот если я в этот момент
подумаю "Умом" - "а ведь как я могу тебя любить? ведь я же не
голубой?" или "подожди, у меня же есть девушка, я ее - люблю" или "а
если я его люблю, так мне и сексом придется с ним занятся" (ну,
первое, что в голове отловилось ;) , то тогда Я ИЗМЕНЯЮ ТЕБЕ, СЕБЕ И
МИРУ со своими умственными построениями. Ведь "голубой" - это модель,
девушки моей со мной рядом нет, а секс - ну... не важно, будет, нет...
Все равно все будет наилучшим образом для всех....
А ты есть. Ты вот. Я сейчас с тобой. И я есть. И у меня есть Путь.
Который я вот сейчас снова выбрал... и сейчас... и сейчас... Путь
увеличения жизни, света, движения. И исходя из этого всего у меня нет
другого выбора, как говорить с тобой напрягая все способности своего
ума и души. Дать максимально возможно точный ответ... и... чуть-чуть
больше, глубже копнуть. Ведь не зря же вопрос появился.
А когда понимают под "верность" - "я однажды принял решение о том, что
исходя их моих тогдашних принципов, я никогда не буду спать с другими
людьми ни при каких обстоятельствах" (а подразумевается еще - "и он не
должен."), то мне кажется - это "фашизм".
Просто, похоже, нет ничего кроме того, что происходит прямо "здесь и
сейчас" - все остальное - образы в голове....
И учитывая прошлый опыт и расчитывая возможные последствия я должен
поступить наилучшим образом в этой точке времени и пространства.
(а может и не надо учитывать и расчитывать - просто взять - и
поступить. Тоже, кстати возможно, как вариант.)
Ну... вот... где-то так. А ты как "совмещаешь несовместимое"?
неправильны. Я от
этого ушЈл.
S> Почему?
посуду" и ответственность "растить детей" - ответственности разного
уровня.
S> Для чего ты так провел границы - что они разного уровня?
думаю, что с энергетической точки зрения состояние пары в момент
зачатия уже сильно влияет на будущего ребЈнка. Поэтому здесь для меня
отношение к сексу как к чаю - ещЈ более неправильно. Понимаешь, не
завидна судьба воина индейского племени по имени Рваная Резинка.
S> Да, тогда да... В твоих границах мое разделение - неправильное. Но
ты
же так не сказал. Ты сказал - цитирую: "То, что ты написал в письме и
назвал отсутствием глюков про секс, на мой взгляд является
неправильным проведением границ."
мной
извиняться не надо.