Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Привет ! :--)))
Petrov> Привет!
Petrov> Доргие друзья, я прорубил!
Petrov> Выходит, что любовь и думание про любовь проходят параллельно. То есть
Petrov> любовь - вообще не от головы. (блин, как-то банально звучит).
Petrov> ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ОТ ГОЛОВЫ.
Petrov> Контролировать это головой не получается - либо сразу обрубает все,
Petrov> либо ка-ак заколбасит. В смысле по-тупому контролировать.
Petrov> Получается, что любовь она как бы что-то внешнее по отношению ко мне.
Petrov> Я раньше сильно пугался этого осознания, что любовь - не моя. :))))
Petrov> Скорее, она проходит через меня.
Она твоя! :--)))))

Petrov> Так вот, единственное, что можно сделать осознанно мозгами - не мешать.
Petrov> Потому что сильно желание сделать так, чтобы все что со мной
Petrov> происходит, совпадало с неким шаблоном. А если не совпадает, начинаешь
Petrov> себя давить, как жабу...:)))

Petrov> Вот я и думаю: наверное нет такой модели, которая бы не мешала
Petrov> проявляться любви. Или есть???
Petrov> У кого-нибуь есть такой опыт?

--
С приветом, Ди.