Re: Про_любовь_и_про_мозги:_почти_отчет

Привет, Smile ;)

28 апреля 2002 г., 15:52:16, Вы писали:

> [...]
S> нифига мне не будет плохо, если Петров меня не заметит ваапще :))) -
S> мозги опять взрываются - как это так????? Значит, я тогда не люблю
S> Петрова! - нифигааа, я точно знаю, что люблю! :))))) - мозги: и
S> вообще, у меня между прочим любимый человек есть, значит я тогда его
S> получается не люблю и вообще я какая-то ужасная изменница!! - Нифигаа,
S> я и его тоже люблю, и Петрова, и Виталика (привет, Виталик!! - что бы
S> я без тебя эти дни делала, не знаю... спасибо тебе!!), и Ксана, и еще
S> много кого - мозги: ааааа!! как это таааак!!!! ааааа!!
S> Короче, мозги взрываются :)))))) нафик :))))))))
Не, не мозгиии. Мозги - оно хорошоооо. Взрываются -- измышления и концепции,
"образы", построенные не без помощи мозгов ;)))) Типа -- "Люби одного за раз"
Мозги ведь тоже, блин, надо учиться использовать!
Возможно (мало того, похоже ;), что к любви понятия "эффективность",
"надЈжность" и многие другие оценки применять нельзя. Но к мозгам-то можно?
Уметь эффективно думать, уметь -- знать!, чувствовать! -- когда мозги надо
вырубить и начать -- просто любить ;) просто наслаждаться жизнью ;) просто
делать ("чЈ думать, трясти надо!" ;)).

> [...]
S> который оказывается рядом со мной - почему? Чтобы выжить! :)))
S> (Ксан назвал это "Ничего не могу" - "Тотальная бодхисаттвическая
S> импотенция" :)))))))))))))))))))))))))))))))
S> То есть, из старого знакомого и любимого инстинкта самосохранения! :)))
S> Шиза? Чтобы выжить, необходимо любить всех людей! Вершина эгоизма,
S> кажется.. :))))))))) Любить всех людей, чтобы выжить :))))))))))
S> Делать для других максимум того, что ты можешь - потому что делаешь
S> это для себя, для своего выживания..
S> (мозги: аааааааааааааааа!!!!!!!!!! ба-бах!!!)

А ежели вышеописанное соединить с фонтанчиком Сергея -- это что получается?
Что ежели ты достаточно "развил" себя, то тебя "снизу" начинает подпирать
фонтан. Чем дальше - тем сильнее. Через "дырки" (в чакрах :) эта энергия
выливается в мир -- причЈм, чем сильнее "расковыряна дырка" (развита чакра),
тем сильнее через неЈ идЈт поток (a ты при этом проявляешься согласно твоей
конфигурации дырок -- вот Смайлу через любовь корЈжит по этой модели ;)))
ПричЈм, похоже, при "расколупывании головы" (т.е. когда -- не снизу фонтан, а
-- сквозь тебя поток ;) -- мощность этого фонтана увеличивается на порядки, и
если до -- тебе было достаточно раз в неделю погладить пЈсика по головке -- то
при такой мощности фонтана без "любить всех" -- что-то (что?) может не
выдержать...

S> (Кажется, я начинаю понимать, почему не работает первая логика и
S> почему нужна Вторая - без нее, действительно, никуда. На уровне
S> первой-обычной логики - я вообще не могу существовать :)) Я состою из
S> одних противоречий :)))))))))
Ты думаешь, ты тут одна такая? ;)))))))))))))))))) Из одних противоречий ;)

S> И вот когда мозги наконец-то отказываются работать, то.............
S> блиииннннн....... как же это.....................
S> Нигде ведь, кроме как внутри мозгов, никаких противоречий нет..
Нееееееет! "Мозги" и "образы" -- разные вещи ;))))

"бодхисаттва, [...] не должен совершать даяние, пребывая где бы то ни было, не
должен совершать даяние, пребывая в цвето [форме], не должен совершать даяние,
пребывая в звуке, запахе, осязательных ощущениях или же пребывая в "законах""
(c) Алмазная сутра ;))) У тебя просто похоже "законы" снесло слегка ;))))

А мозги, понимаешь, штука полееезная ;))) "Жиииирная" (Привет, Виталик ;)

> [...]

S> обязательно надо пройти эту зону до конца, не зависать на середине.
S> Надо проскочить через полосу, где размываются всякие глюки и
S> заморочки, где мешаются мозги постоянно. Мозги - они же хитрые - они
S> все время подстраивают под происходящее разные хитрые концепции, и
S> удержаться, продолжать видеть и чувствовать то, что есть, а не
S> поверить концепцию - сложно. А надо!!
S> Надо быстро перейти в более устойчивое состояние.
S> Где - :))) - "Земля перестанет гореть под ногами" (с) Клейн
S> Так что - грести надо изо всех сил - чтобы обязательно туда прийти!!
Да. Обязательно надо. ;))) Только похоже это будет не "зона спокойствия" -- а
как в той байке с жабой (Оля, привет ;) в кувшине -- "взбитое облачко
спокойствия в мире горящей земли" или -- просто привыкшие к горящей земле
пятки... "Танцевать в вихре пустоты"...
S> Держитесь! :))))))))))))))

---
Удачи в Познании,