Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет всем!

Расскажу из собственного опыта.
Однажды,после интенсивного семинара я встретился с девушкой из группы.
Мы как-то оба посидели,полежали,пообнимались без одежды и напряжения.
Немного поласкали друг друга - и нам обоим хватило.
А когда прощались - такое чувство было,что мы занимались сексом неделю
вместе.
Т.е. достаточный энергообмен может происходить и без оргазма.
И вообще без сексуального действия.
Есть такой термин - "сенсорная депривация организма".-
- недостаток ощущений тела.
Если не напрягаться - то просто ощущений иногда более чем достаточно.
Это касательно второй чакры.

А сам секс (в общепринятом понимании)
,по моему очень сильно связан с ментальным
напряжением вокруг него.
С запретами и табу,наложенными на эту тему.
С внутренним (наученным) противостоянием ума и тела.

С границей - ТЕЛО-УМ.

И с "войной". С взаимным унижением.
С насилием.
После разделения на тело,ум и дух,
происходит какая-то странное использование своего тела для унижения других
умов.

Я тут вспомнил как Алика писала:
Алика> у меня всегда была такая шутливая цитата из себя:
Алика> мужчины намеков не понимают вообще,
Алика> прямую речь воспринимают как намеки, а
Алика> если заорать и стукнуть табуреткой по башке - скажут удивленно - а
Алика> что сразу не сказала?

Дрей> Поддержание иллюзии непонимания мужчин и женщин.
Дрей> Двух людей,которые рядом....
Дрей> А вранье это потому,что - ЭТО ВОЙНА.
Дрей> Это то,что нравится...
Дрей> Война между мужчиной и женщиной. Даже не так.
Дрей> Это война тела и ума. И он получает наслаждение от того,как другую
ГОЛОВУ
Дрей> бьют.

И я спросил,
1 - почему именно "по голове".
2 - почему не рукой а "оружием".
И просил прочувствовать этот ответ.

Ответа я тогда так и не получил на это письмо от Алики.
Зато Наташа очень помогла мне.
Выбраться с этой войны.
Я понял вдруг,что еще можно "чувтвовать" мир,а не только
"думать" и "делать" его.. И "бороться"...

Нет,не то - я ПОЧУВТВОВАЛ Мир вокруг.

Ненависть тела к уму,выведенная наружу.
Т.е. внутренние противоречия переносятся наружу.
Для простоты восприятия.
И снятия ответственности с себя.

И Сергей меня тоже зацепил немного..

Это я про порно.
И про "Как эта классная сучка меня заводит"....
И про собственный опыт...
ВОЙНА это пока..

Говорится,что война полов,а вообще - то война тела и ума.
"Грязь" тела и "безжизненность" ума.
Все эти плетки и "острые" ощущения...
Это от бесчувствия..

Дрей.

PS: Я ни за чего не ратую....
Это просто опыт..
И еще мне после этого нравилось смотреть в глаза(чего боюсь)
и касаться людей...
Им это тоже нравилось.
Около недели..

PPS: Сейчас я умею снимать взаимное сексуальное напряжение с помощью
массажа.
Правда все зависит от того,о чем ты думаешь в этот момент...
(Нет! На что направлено твое ВНИМАНИЕ!)
Не на "думать" ,а на "чувствовать","ощущать".

Классный опыт,кстати,по работе с энергопотоком...
Сразу заметно,как реагирует человек на направленность твоего внимания.
Очень хорошо помогает согласовывать взаимные мысли и чувства.
А потом это можно переносить на внешнее пространство...